Дизайн электрического конкурента Tesla Model 3 от Geely раскрыт до дебюта

Китайский гигант решил «похвастаться» интерьером собственного электрокара до официальной презентации. Концепция интерьера, получила футуристичный дизайн с достаточно уникальными решениями.

Комментировать
Поделиться:
Дизайн электрического конкурента Tesla Model 3 от Geely раскрыт до дебюта
 Стоит признать, что китайские производители становятся все более оригинальными и все больше отходят от «копирования» и заимствования идей. От нового электрокара Geely можно было бы ожидать небольшого подражания будущему конкуренту Tesla Model 3, однако компания пошла собственным путем.

 Geely GE11 получил «космический» дизайн с большим «парящим» дисплеем на центральной панели, небольшим экраном панели приборов, двухспицевый руль, органы управления трансмиссией и системами автомобиля на центральном тоннеле, а также блок климатической системы немного развернутый к водителю.

 Для создания "зеленого" GE11 используется совершенно новая платформа, которая разработана именно под электрическую силовую установку. Габариты GE11: длина - 4 736 мм, ширина - 1 804 мм, высота - 1 503 мм, колесная база - 2 700 мм. Предполагается, что в качестве силового агрегата будет предложен единственный электромотор с мощностью до 177 лошадиных сил, что обеспечит максимальную скорость до 150 км/ч.

Несмотря на то, что модель еще не представлена, серийное производство начнется уже в марте 2019 года. Сама же модель будет доступна не только на рынке Поднебесной, но и в Америке с Европой. До России электрокар может не добраться.



 Тем временем Geely готовится представить три новые модели в России. В течение 2019 года на отечественный рынок России выйдет хэтчбек Geely GS, кроссовер Geely SX11 и гибрид Geely GE. Об этом сообщила пресс-служба российского подразделения китайского концерна.

Volkswagen может потерять около 2,8 млрд долларов на новых пошлинах Трампа

Генеральный директор немецкого концерна Volkswagen рассказал о том, что возможные пошлины США могут нанести серьезный финансовый ущерб компании и местному рынку.

 Президент Дональд Трамп хочет ввести пошлины на автомобили, ввозимые в США из Европейского Союза. Это стало известно на этой неделе после разговора Трампа с ЕС о новой сделке, касающейся торговли.  «Если мы не заключим сделку, мы создадим пошлины», сказал Трамп в среду. «Мы пытаемся заключить сделку. С ЕС очень сложно заключить сделку ». Однако ввод этих пошлин серьезно повлияют на европейских автопроизводителей, что может полностью убить всю выгоду торговлю на американском рынке. Показательным примером является Volkswagen Group.  Financial Times процитировали слова генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса, рассказавшего как могут повлиять на компании потенциальные пошлины. По его словам, это принесет VW около 2,8 млрд долларов потерь. Следует отметить, что это не первый случай, когда президент Трамп пригрозил ввести налоги на автомобили, импортируемые из Европы. Это повлияет на стоимость автомобилей, а также снизит прибыль компаний.  Тем временем Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом уже четвертый месяц подряд. Немецкий концерн, похоже, угадал с новой моделью и ее дизайном. Кроссовер на китайском рынке получил практически ажиотажный спрос.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+