Volkswagen может потерять около 2,8 млрд долларов на новых пошлинах Трампа
Генеральный директор немецкого концерна Volkswagen рассказал о том, что возможные пошлины США могут нанести серьезный финансовый ущерб компании и местному рынку.
Президент Дональд Трамп хочет ввести пошлины на автомобили, ввозимые в США из Европейского Союза. Это стало известно на этой неделе после разговора Трампа с ЕС о новой сделке, касающейся торговли.
«Если мы не заключим сделку, мы создадим пошлины», сказал Трамп в среду. «Мы пытаемся заключить сделку. С ЕС очень сложно заключить сделку ». Однако ввод этих пошлин серьезно повлияют на европейских автопроизводителей, что может полностью убить всю выгоду торговлю на американском рынке. Показательным примером является Volkswagen Group.
Financial Times процитировали слова генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса, рассказавшего как могут повлиять на компании потенциальные пошлины. По его словам, это принесет VW около 2,8 млрд долларов потерь.
Тем временем Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом уже четвертый месяц подряд. Немецкий концерн, похоже, угадал с новой моделью и ее дизайном. Кроссовер на китайском рынке получил практически ажиотажный спрос.
По теме
«Если мы не заключим сделку, мы создадим пошлины», сказал Трамп в среду. «Мы пытаемся заключить сделку. С ЕС очень сложно заключить сделку ». Однако ввод этих пошлин серьезно повлияют на европейских автопроизводителей, что может полностью убить всю выгоду торговлю на американском рынке. Показательным примером является Volkswagen Group.
Financial Times процитировали слова генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса, рассказавшего как могут повлиять на компании потенциальные пошлины. По его словам, это принесет VW около 2,8 млрд долларов потерь.
Следует отметить, что это не первый случай, когда президент Трамп пригрозил ввести налоги на автомобили, импортируемые из Европы. Это повлияет на стоимость автомобилей, а также снизит прибыль компаний.
Тем временем Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом уже четвертый месяц подряд. Немецкий концерн, похоже, угадал с новой моделью и ее дизайном. Кроссовер на китайском рынке получил практически ажиотажный спрос.