Способен ли обновлённый внедорожник Suzuki Jimny пройти «лосиный» тест?

Маленький внедорожник Suzuki мог быть превосходным авто для бездорожья, если бы не низкая управляемость и сцепление с дорогой. Так ли дело обстоит у нового поколения внедорожника Suzuki Jimny? Ответ дали независимые эксперты из компании KM77.

Комментировать
Поделиться:
Способен ли обновлённый внедорожник Suzuki Jimny пройти «лосиный» тест?
 Малыш Suzuki Jimny не так давно был проверен в знаменитом тесте на «лося». За последние годы, из-за появления на дороге неожиданного препятствия (к примеру, неожиданно выбежал лось), в дорожно-транспортных происшествиях погибло очень много людей. Итак, цель «лосиного» теста следующая. 



Необходимо проверить, как поведет себя автомобиль при попытке избежать неожиданно появившееся перед ним препятствие, а затем как можно быстрее вернуться на свою полосу движения на умеренных скоростях.


  При скорости в 76 км/ч, японский внедорожник не смог успешно выполнить этот маневр. Рулевое управление реагировало медленно, из-за чего водитель должен был действовать очень быстро, низкий уровень сцепления шин тоже не помог. Транспортное средство также не смогло пройти испытание на скорости 71 км/ч поскольку оно сбило один из конусов. Понизив скорость до 68 км/ч, Jimny все же удалось безопасно завершить тест. Вердикт комиссии таков, автомобиль справился с «лосиным» тестом на удовлетворительную оценку, а достичь этого удалось в частности благодаря электронным системам помощи водителю.

  Так что Suzuki Jimny новой генерации, может предложить лучшую управляемость, в сравнении со своими предшественниками. На умеренных скоростях, он может предложить умеренный уровень безопасности.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в 2018 году 30% автомобилей Suzuki были куплены в кредит.

В Сети оказались патентные изображения электрического пикапа Rivian R1T

Вот вам вопрос: Когда пикап не является пикапом? На самом деле ответ прост: Когда его можно модернизировать в другие типы кузова, не похожие на грузовики, такие как автофургон.

 Патентные изображения американского пикапа Rivian R1T, которые были опубликованы пару минут назад, показывают, что это не просто мощный электромобиль с грузовой платформой. На самом деле, американцы придумали различные конфигурации своей новинки, которые превращают пикап в нечто большее, чем просто грузовик.   К опубликованным изображениям, на которых Rivian R1T показывается в виде автомобиля для отдыха, настоящей рабочей «лошадки» и его чего-то еще, прилагался официальный текст. Согласно этому документу, американский экологичным автомобиль сможет предоставлять одну из нескольких выбранных конфигураций в зависимости от выбранных задач.  Это стало возможно благодаря использованию модульной архитектуры.   Пока что нет официальных данных о том, будет ли американский бренд Rivian на самом деле предлагать свой полностью электрический пикап R1T в различных конфигурациях. Зато известно, что среднеразмерный грузовик получит весьма большой ценник. Согласно генеральному директору компании, цена на базовую версию модели составит порядка 69 000 долларов или 4 519 845 рублей, а электрический внедорожник R1S получит начальный ценник в 72 500 долларов или 4 749 112 рублей.   Rivian R1T оснащен четырьмя электромоторами мощностью 200 л.с. каждый, а благодаря емким батареям (будет предложено три уровня емкости) пикап сможет проехать расстояние в 370, 480 или 640 км. Электромобиль получил колесную базу в 3450 мм.     Не так давно, наше издание писало о том, что же на данный момент известно о ценах на электрический пикап и внедорожник Rivian? <

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+