Subaru активно занялась Россией и решила обновить дилерские офисы

Теперь клиентов будет встречать новый дизайн с пересмотренными принципами распределения зон, автомобилей, освещения, а также места для беседы с клиентами. Все это должно повысить лояльность клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Subaru активно занялась Россией и решила обновить дилерские офисы
 Пресс-служба компании Subaru в России сообщила о начале процесса «ребрендинга» собственной дилерской сети. В течение ближайших пяти лет во всех официальных шоу-румах будет меняться дизайн интерьера, а также принципы расстановки модельной линейки. По словам представителей компании, целью является увеличить комфорт пребывания потенциальных клиентов в их дилерских центрах.

 На данный момент по новому принципу изменен только один дилер - «Субару Центр Автозаводская» компании «У Сервис Санрайз» в Москве. Интерьер теперь отличается новой цветовой гаммой с белыми и синими цветами, а также использованием натурального дерева в отделке. Помимо этого поменялось освещение интерьера. Однако принципиальным изменением стало изменение принципа подхода к общению с клиентами. Теперь поговорить с консультантом можно в общем зале или в отдельной кабинке.

«Открытие новых дилерских предприятий, оформленных в соответствии с новыми стандартами, а также ребрендинг действующих дилерских центров позволяют нам реализовывать планы по развитию бренда Subaru в России», — заявил генеральный директор ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики.



 Тем временем Subaru привезет в Женеву новые гибриды для европейского рынка. В рамках мартовского Женевского автосалона компания представит две модели новой линейки e-boxer. Это будут первые гибриды от Subaru на рынке «Старого света».

Стали известны новые подробности возвращения Opel в Россию

Выходом на рынок автомобилей в России будет заниматься группа Peugeot Citroen. Однако привычных бестселлеров марки россияне пока не увидят.

По информации портала «Авторевю», возвращение должно состояться в этом году, а его первая стадия может быть запущена уже к концу весны. Управлять возвращением будет французский концерн PSA Peugeot Citroen, купивший «Опель» в 2017 году. Решение о возвращении было принято на фоне низкой реализации машин Peugeot и Citroen в России. В 2018 году они продали только 5 тысяч авто. Руководство компании надеется, что возвращение Opel поможет улучшить ситуацию. Однако процесс обещает быть долгим и не очень гладким. Связано это с условием, при котором французская компания покупала Opel - на территории России нельзя продавать машины, сделанные на базе General Motors. Исходя из этого, бестселлеры Astra, Mokka, Corsa, Zafira и Insignia в России мы пока не увидим. Возвращение на российский рынок планируется постепенно. Первыми в продаже должны появиться коммерческие автомобили: Opel Zafira Life и Opel Vivaro.   Собираться автомобили будут в Калуге. Вместе с коммерческими автомобилями готовится продажа двух кроссоверов - Opel Crossland X и Opel Grandland X. Они будут собраны на «тележке» Peugeot 2008 и Peugeot 3008. Ценовая политика пока неизвестна. Однако, есть предположения, что кроссовер Opel Grandland X будет стоить около 1,5 млн рублей.   А тем временем в Сеть попали фотографии обновленного Opel Insignia Grand Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+