Volkswagen представил обновленный Multivan T6,1

Актуальная версия минивэна существует на рынке уже в течение четырех лет и подошел логический этап небольшого обновления. Начать решили с самой легкой и доступной версии, и теперь мы можем взглянуть на будущую новинку.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил обновленный Multivan T6,1
 Пресс-служба концерна Volkswagen представила обновленную версию минивэна Volkswagen Multivan, на данный момент известного под названием T6.1. Модель получила пересмотренный дизайн передней части с новой решеткой радиатора, пересмотренными бамперами и другой головной и задней оптикой.

 Интерьер автомобиля был пересмотрен достаточно сильно и может похвастаться переработанной эргономикой с новой передней панелью, электронной приборкой и дисплеем мультимедийки с интегрированной навигацией, а также с новой обшивкой дверей. В начальных версиях мультимедийка осталась прежней из семейства MIB2, но более дорогие комплектации оснащаются системой нового поколения с интегрированной SIM-картой для мобильного интернета, а также системой голосового управления.

 В качестве дополнительных опций теперь доступна розетка на 220 вольт, вещевой ящик с замком под пассажирским передним диваном, и, разумеется, остались широкие возможности трансформации и конфигурации салона.  В качестве силового агрегата будет предложен модернизированный турбодизельный мотор на 2,0-литра, работающий в паре с роботизированной трансмиссией, а также обладающий большим количеством вариаций по мощности.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1.



 Тем временем тюнеры представят в Женеве электрический Volkswagen Transporter. Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportline подготовил для Женевского автомобильного салона уникальную модификацию пассажирского фургона. Transporter сменит ДВС на полностью электрическую установку.
22 Февраля, 2019 г.

Формула-1: в четвертый день тестов лучшим стал Хюлькенберг

Боевой пилот команды Renault не только показал лучший результат в последний день предсезонных тестов, но и стал причиной красных флагов, пишет издание Motosport.

 В четверг на утренней сессии Алекс Элбон превзошел вчерашний результат Квята, проехав лучший круг за 1:17, 637. Однако это был не предел для машин с шинами Pirelli С5. Именно на них гонщики показывают быстрейшее время. Рекордом зимних тестов стал круг Нико Хюлькенберга - 1:17,393. Таким образом, Элбон сдвинулся на второе место, а третьим в четверг стал австралиец Риккардо - 1:17,785. Не обошлось и без красных флагов: во второй половине дня команда попросила остановить Нико машину на третьем секторе. Через некоторое время остановился и Джовинацци, после чего тесты были приостановлены. Когда их возобновили, за четыре минуты до клетчатого флага болид пилота удалось завести, но при завершении сессии, он снова остановился. На этом первая тестовая неделя и закончилась. В общей сложности он проехал наибольшее в этот день количество кругов - 154.  Гонщики "Мерседеса" Боттас и Хэмилтон расположились на четвертом (1:17,857) и пятом (1:17,977) местах. Леклер из "Феррари" занял шестую позицию с результатом 1:18,046, седьмую - Ландо Норрис (1:18,431). Далее следуют: 8 - Джовинацци (1:18,511), 9 - Грожан (1:18,563), 10 - Магнуссен (1:18,720), 11 - Гасли (1:18,780), 12 - Стролл (1:19,644), 13 - Рассел (1:20,997), 14 - Кубица (1:12,542).  В "Уильямс" утром катал Роберт Кубица, а после обеда Джордж Рассел. У него то и возникли проблемы с автомобилем, так что часа два он не мог выехать из боксов. Так завершилась первая неделя тестов. Следующая стартует 26 марта. That's an interesting "two stop strategy", @Anto_Giovinazzi ???? His Alfa Romeo had a couple of late stoppages on Thursday - but hit 154 laps across the final day of the first test ????#F1 #F1Testing pic.twitter.com/btShZWELWi — Formula 1 (@F1) 21 февраля 2019 г.   Также читайте об итогах третьего дня в Барселоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+