Старый добрый «УАЗик» ХАНТЕР превратили в грузовик

Внедорожник УАЗ Хантер сменил название и переквалифицировался в грузовик. Согласно новому ОТТС, отныне модель именуется УАЗ 2924 и сертифицирована по категории N1G — грузовые автомобили повышенной проходимости с максимальной массой не более 3,5 тонны.

Комментировать
Поделиться:
Старый добрый «УАЗик» ХАНТЕР превратили в грузовик
 Ульяновский автомобильный завод прошел сертификацию новой версии внедорожника УАЗ «ХАНТЕР». Теперь новинка получила официальное название УАЗ 2924 и сертифицирована по категории N1G. Такое решение позволит автомобилю избежать некоторых обязательных условий для пассажирского транспорта. К примеру — грузовику не обязательно устанавливать водительскую подушку безопасности.

 Повлияет ли это на комплектации пока не понятно. Несмотря на принадлежность новинки к «грузовой» категории, у него останется допуск к управлению категорией «В» с возможностью управления транспортными средствами с полной массой до 2 495 кг. АБС и система вызова экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС» сохраняться в базовой комплектации.

Судя по обновившемуся ОТТС, грузовик, в отличие от внедорожника стал немного ниже — 1950 мм (2 025 мм в прежней версии). Также снизится максимальная разрешенная масса. А вот силовой агрегат останется прежний — атмосферный мотор, способный развивать до 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента, на 2,7 литра.

 Стоимость «грузовика» пока не сообщается. Новый ОТТС действует до 2022 года.



 Тем временем УАЗ сократит более 600 работников в конце марта. Известно, что анонсируемое сокращение не коснется заводчан с основного производства. Всем сокращаемым обещают предложить новую работу.

Что известно о ценах на электрический пикап и внедорожник Rivian?

Генеральный директор Rivian рассказывает о будущих электрических пикапах и «непомерно» больших ценах на внедорожники.

 Сколько будет стоить электрический пикап и электрический внедорожник американской компании Rivian? Надо сказать, что это довольно актуальный вопрос. В рамках своего недавнего интервью с зарубежными СМИ, генеральный директор бренда коснулся этой темы.      Журналист спросил Роберта Скаринга немного рассказать о ценах на электромобили Rivian. По его словам, начальная цена электрического пикапа R1T составит 69 000 долларов или 4 519 845 рублей, а внедорожника R1S - 72 500 долларов или 4 749 112 рублей.  Эти цены будут применяться к базовым моделям с меньшими емкостями аккумуляторов, которые не будут доступны на старте продаж. Это важно отметить, поскольку ребята из Rivian также рекламировали модели с впечатляющим запасом хода в 643 км. Они понятное дело будут стоит дороже.    «Я думаю, что наши ценники могут показаться высокими, но вот в чем дело. Во-первых, мы стратегически нацелены на прогрессивную часть автомобильного рынка. Мы не пытаемся конкурировать с грузовиком или внедорожником стоимостью 25 000 или 30 000 долларов (1 638 500 и 1 966 200 рублей соответственно). Мы предлагаем высокопроизводительные электромобили, технически продвинутые с точки зрения их возможности самостоятельного управления собой, с точки зрения емкости батареи. Наши модели для тех, кто привык тратить от 70 000 или 80 000 долларов на огромные внедорожники GMC Denali, Chevy Suburban, Land Rover Discovery. Мы разрабатываем премиальные автомобили, которые оснащены полностью электрическими моторами».     Не так давно, наше издание писало о том, что оказывается, Rivian R1T это далеко не первый электрический пикап.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+