Renault представил лимитированную «лыжную» версию Kadjar ESF

Французский концерн решил отметить в собственной линейке национальную лыжную школу l’École du Ski Français (ESF), в честь которой и была названа модель.

Комментировать
Поделиться:
Renault представил лимитированную «лыжную» версию Kadjar ESF
 Французская лыжная школа l’École du Ski Français (ESF) имеет практически национальное значение. Она была основана еще в 1945 году и более 20 лет Renault с ней сотрудничает. На сегодняшний день школа имеет в штате 17 000 инструкторов и 2,5 млн учеников ежегодно. Именно юбилей сотрудничества стал причиной выпуска новой лимитированной серии кроссовера Renault Kadjar ESF.

 Версия ESF изначально неплохо оснащена, поскольку основана на комплектации Black Edition. Снаружи «лыжный» вариант больше всего выделяется нестандартными колёсными дисками. Интерьер автомобиля достаточно уникален и отделан в темных тонах алькантарой с констрастной строчкой красного цвета. Также модель получила оригинальные коврики с логотипом и сиденья с подогревом.

 Лимитированная серия Kadjar ESF предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов в паре с механической или автоматической трансмиссией с начальной стоимостью от 35 100 евро, что примерно составляет около 2 620 000 рублей по текущему курсу.

В Россию автомобиль поставляться не будет, но уже через месяц проедет с рекламным туром по пяти горнолыжным курортам Франции.



 Тем временем Renault Arkana успешно протестировали при движении по льду. Подобные испытания одна из самых ожидаемых новинок года в России прошла на замерзшем Ладожском озере в Карелии.

Эксперты назвали кроссоверы, наименее теряющие стоимость

Причем в рейтинге принимали участие модели массового сегмента, что делает результат исследования еще более актуальными. Сегмент кроссоверов на российском рынке уже второй подряд год становится самым массовым.

 Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» проведено пятое ежегодное исследование «Residual value – 2019» (сохранность остаточной стоимости автомобиля), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей-лидеров в разбивке по рыночным сегментам класса STANDART (массовые модели).  В отчете отдельно отмечается, что в России кроссоверы становятся все более популярными, как и во всем мире. Уже два года подряд этот сегмент преобладает над всеми остальными автомобилями. Кроссоверы были распределены по нескольким отдельным категориям, в которых и выявлялись самые стойкие к потере стоимости модели. Лидером бюджетного сегмента (В) оказался отечественный внедорожник LADA 4x4, который за три года владения сохраняет почти 85% своей первоначальной стоимости. Кроссовер Mazda CX-5 сегмента (С) за три года сохраняет 92,06% стоимости. KIA Sorento за три года оставляет за собой 83,33% стоимости, а Toyota Land Cruiser через три года стоит 87,24% от своей первоначальной стоимости.  Тем временем редакция нашего издания выпускает традиционный рейтинг самых доступных автомобилей на рынке России. На этот раз мы представляем пятерку самых доступных кроссоверов на момент 17 февраля 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+