Cadillac CT6 Platinum может получить 500-сильный мотор V8

Стоит отметить, что новая версия станет еще более дорогой, чем ограниченная серия седана CT6-V. Под капотом будет трудиться 4,2-литровый турбомотор, но долго ли продержится модель на рынке — пока неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac CT6 Platinum может получить 500-сильный мотор V8
 Будущее премиального седана Cadillac CT6 под большим вопросом. На данный момент компания закрывает американский завод, где он производился, и теперь в Америку он будет поступать из Китая. Но сможет ли модель продержаться на рынке долгое время не могут сказать даже в самой компании. Постоянный выпуск особых версий — это попытка компании привлечь еще больше внимания и потенциальных клиентов.

 Новая версия CT6 Platinum станет самой дорогой модификацией седана. В качестве силового агрегата будет использоваться 4,2-литровый битурбированный мотор, способный развивать до 500 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на 10 ступеней, а также система полного привода.

 В штатном оснащении модели можно отметить полностью кожаный салон с комфортабельными сиденьями. Передний ряд имеет электрическую регулировку в 20 направлениях, а задние обладают регулирующейся по наклону спинкой. Также модель получит уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски и фирменную полуавтономную систему управления Super Cruise Cadillac.

Пока в компании не сообщают, будет ли Cadillac CT6 Platinum выпускаться постоянно, или американский бренд подготовил очередную лимитированную версию. Учитывая начальную стоимость в 96 790 долларов — массовым он точно не станет.



 Тем временем Cadillac представит свой первый электромобиль на базе платформы BEV через три года. Пока что про новую модель известно, что это будет кроссовер.

Новый Lexus IS получит мотор от BMW

Обновленный седан будет оснащаться аналогичным агрегатом, что и возрожденная Toyota Supra. Под капотом «пропишется» 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, выдающий на «Супре» до 340 лошадиных сил.

 Только недавно в Сети появились первые изображения нового поколения седана Lexus IS, как начали появляться первые технические подробности. И самой интересной деталью оказался новый турбомотор, который будет позаимствован у возрожденного купе Toyota Supra, а точнее у компании BMW.  Японское издание Best Car уверено, что IS оснастят тем же самым двигателем объемом три литра. На «Супре» он выдает 340 лошадиных сил и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также в линейке будут присутствовать турбомоторы на 2,0 и 2,4 литра с пока еще неизвестными характеристиками. Также будет представлена гибридная версия и «заряженная» модификация Lexus IS F с битурбированным мотором V6.  Пока подробностей о модели немного, но можно предположить, что кроме изменений в дизайне произойдет и ряд серьезных технических доработок. Кузов станет еще жестче и легче, рулевое управление немного перенастроят, как и подвеску. Серьезно изменится аэродинамика модели и, разумеется, благодаря новым моторам изменится характер модели. Пока компания не сообщает дату презентации и другие подробности. Дебют можно ожидать уже в этом году, а вот продажи могут начаться только в следующем.  Тем временем Lexus RX возглавил рынок премиальных кроссоверов на вторичном рынке. По итогам 2018 года японский кросс показал результат 20 тысяч перепродаж.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+