На видео показали как электрический Audi e-tron поднимается по горноложной трассе

Электрический кроссовер от ребят из Ингольштадта сумел преодолеть 85% горнолыжный склон. Автомобиль прошел ряд доработок и управлялся профессиональным гонщиком Маттиасом Экстремом.

Комментировать
Поделиться:
На видео показали как электрический Audi e-tron поднимается по горноложной трассе
 Пресс-служба компания продолжает агрессивную рекламную кампанию собственного электрического кроссовера Audi e-tron. На этот раз был опубликован видеоролик, в котором продемонстрировали возможности кроссовера по подъему на заснеженный горнолыжный склон. Экспериментальный заезд прошел в австрийском Кицбюэле на знаменитом треке Штрайф, где поводятся соревнования по скоростному спуску.

 Правда в ролике принимал участие не серийный образец, а экземпляр доработанный с участием команды Red Bull. Была полностью переработана силовая установка, получившая три электромотора (один на передней и два на задней оси). Суммарная мощность составила 503 лошадиные силы и 8 920 Нм крутящего момента.

 Разумеется не обошлось без установки специального ПО управления трансмиссией, разработанного специально для адаптации по подъему на 85% склон со скользкой поверхностью. И этого было бы мало, если бы не легкосплавные диски на 19 дюймов, обутые в специальные шипованные шины.

В серию подобная модификация никогда не пойдет, но вполне возможно, что она продолжит сниматься в серии экстремальных роликов.



 Тем временем Audi готовит к дебюту и серии новый электрокросс Audi Q4 e-Tron. Сейчас же компания показала нам первые изображения автомобиля на официальных рендерах. Полноценный предсерийный прототип будет продемонстрирован в марте в Женеве. Купить его можно будет через пару лет.
20 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Дебют нового кроссовера от Alfa Romeo состоится в начале марта в Женеве

Компания представит собственного конкурента для компактного кроссовера BMW X1. Новая модель встанет на ступеньку ниже актуальной версии Stelvio. Дата начала продаж пока неизвестна, как и начальный ценник.

 Пока о новом компактном кроссовере Alfa Romeo очень мало информации. В Сети нет достоверных сведений о названии, дате дебюта, платформу и моторной линейки. Сейчас же появилась первая инсайдерская информация из неподтвержденных источников, которая предполагает дебют компакт-кросса в рамках Женевского автомобильного салона в начале марта 2019 года.  Разные источники утверждают, что в основе маленького кроссовера Alfa Romeo будет лежать укороченная версия заднеприводной «тележки» Giorgio, на которой базируются седан Giulia и вседоржник Stelvio, или платформа SCCS от Jeep Renegade и Fiat 500X. В последнем случае компакт-кросс будет по умолчанию переднеприводным. В моторной линейки конкурента для BMW X1 найдут свои места двухлитровые бензиновый турбомоторы, работающие в паре с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Также предполагается, что модель получит ряд систем автономного управления и систем активной безопасности.  Тем временем после 35-летнего простоя Alfa Romeo удалось продать за 600 тысяч евро. Все это время автомобиль простоял на цокольном этаже одного из зданий в итальянском Турине. Из-за сломавшегося грузового лифта бывший владелец так и не смог забрать свое авто

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+