Раритетный Jaguar простоял в гараже заброшенной фермы 36 лет

Позабытый всеми МК2 нашли с оригинальными хромированными деталями в багажнике. Если его решат продать после реставрации, то стоимость составит порядка 30 000 - 35 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Раритетный Jaguar простоял в гараже заброшенной фермы 36 лет
 История обнаружения старенького Jaguar МК2 довольно интересная. Заброшенную ферму в штате Айова (США) нынешний владелец выкупил на аукционе, но в документах ретрокар не значился. Так что сюрприз вышел знатный.

К тому же под капотом оказался топовый для него двигатель - 3,8-литровая рядная "шестерка", выдающая мощность 223 л.с. Также седан оснащен АКПП, дисковыми тормозами на всех колесах дифференциалом повышенного трения и усилителем руля. До 97 км/ч "Ягуар" мог разгоняться за 8,5 секунды.

 Довольно неплохо сохранился салон машины, хотя все равно внутри потребуется ремонт. А в багажнике обнаружились оригинальные хромированные колпаки на колеса в отличном состоянии. Если верить наклейке на стекле седана, то в последний раз автомобиль был зарегистрирован в 1983 году.

  
 Ранее во Франции нашли заброшенный гараж, в котором находилось целых 80 ценных ретрокаров. Там же нашлись и различные детали к ним.

Что будет с Nissan GT-R, если в него «впихнуть» 3000 «лошадок»?

При заезде 3000-сильного Nissan GT-R, техника не выдержала и пошла в разнос. Автомобиль однако удалось быстро починить.

 Дрэг-рейсинг или гонки по прямой, может быть самой разрушительной формой автогонок на планете. Всего за несколько коротких секунд, автомобили должны проехать 402 метра и за это, казалось бы  короткое расстояние и время, машины должны выкладываться по полной.    Успех в подобного рода заездах обеспечивается благодаря мощности мотора и его крутящего момента. Автомобили для «драга», как правило, гораздо более мощные, чем гоночные машины. Не стоит забывать про рывок с места, без которого просто не обойтись в этих гонках – все это является очень жестким испытанием для любого авто.   Именно так обстоит дело с этим Nissan GT-R мощностью в невероятных 3000 лошадиных сил, который смог преодолеть 402 метра за каких-то 7,25 секунды. На протяжении первых шести секунд, все узлы и агрегаты этого автомобиля работали, что называется, на износ. Пожалуй, полноприводные автомобили изнашиваются даже сильнее, чем заднеприводные или переднеприводные, так как их сцепление способно превращать коробки передач, раздаточные коробки, дифференциалы и мосты в «кашу».   Удивительно, но неудача, случившаяся с этим GT-R, не затронула ни один из этих компонентов. Насколько мы можем судить, даже внутренности двигателя были в безопасности. В этом случае неожиданным отказом стало турбинное колесо от турбонагнетателя, которое вылетело через поперечную тягу в заграждение. Оно едва не попало в кинооператора, прежде чем отскочить от забора.   После некоторого ремонта, мощнейший GT-R снова заработал, готовый выиграть больше гонок и побить еще больше рекордов.   Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Leaf получил награду от Kelley Blue Book как самый выгодный электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+