Что будет с Nissan GT-R, если в него «впихнуть» 3000 «лошадок»?
При заезде 3000-сильного Nissan GT-R, техника не выдержала и пошла в разнос. Автомобиль однако удалось быстро починить.
Дрэг-рейсинг или гонки по прямой, может быть самой разрушительной формой автогонок на планете. Всего за несколько коротких секунд, автомобили должны проехать 402 метра и за это, казалось бы короткое расстояние и время, машины должны выкладываться по полной.
Успех в подобного рода заездах обеспечивается благодаря мощности мотора и его крутящего момента. Автомобили для «драга», как правило, гораздо более мощные, чем гоночные машины. Не стоит забывать про рывок с места, без которого просто не обойтись в этих гонках – все это является очень жестким испытанием для любого авто.
Пожалуй, полноприводные автомобили изнашиваются даже сильнее, чем заднеприводные или переднеприводные, так как их сцепление способно превращать коробки передач, раздаточные коробки, дифференциалы и мосты в «кашу».
Удивительно, но неудача, случившаяся с этим GT-R, не затронула ни один из этих компонентов. Насколько мы можем судить, даже внутренности двигателя были в безопасности. В этом случае неожиданным отказом стало турбинное колесо от турбонагнетателя, которое вылетело через поперечную тягу в заграждение. Оно едва не попало в кинооператора, прежде чем отскочить от забора.
После некоторого ремонта, мощнейший GT-R снова заработал, готовый выиграть больше гонок и побить еще больше рекордов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Leaf получил награду от Kelley Blue Book как самый выгодный электрокар.
Успех в подобного рода заездах обеспечивается благодаря мощности мотора и его крутящего момента. Автомобили для «драга», как правило, гораздо более мощные, чем гоночные машины. Не стоит забывать про рывок с места, без которого просто не обойтись в этих гонках – все это является очень жестким испытанием для любого авто.
Именно так обстоит дело с этим Nissan GT-R мощностью в невероятных 3000 лошадиных сил, который смог преодолеть 402 метра за каких-то 7,25 секунды. На протяжении первых шести секунд, все узлы и агрегаты этого автомобиля работали, что называется, на износ.
По теме
Пожалуй, полноприводные автомобили изнашиваются даже сильнее, чем заднеприводные или переднеприводные, так как их сцепление способно превращать коробки передач, раздаточные коробки, дифференциалы и мосты в «кашу».
Удивительно, но неудача, случившаяся с этим GT-R, не затронула ни один из этих компонентов. Насколько мы можем судить, даже внутренности двигателя были в безопасности. В этом случае неожиданным отказом стало турбинное колесо от турбонагнетателя, которое вылетело через поперечную тягу в заграждение. Оно едва не попало в кинооператора, прежде чем отскочить от забора.
После некоторого ремонта, мощнейший GT-R снова заработал, готовый выиграть больше гонок и побить еще больше рекордов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Leaf получил награду от Kelley Blue Book как самый выгодный электрокар.