Что будет с Nissan GT-R, если в него «впихнуть» 3000 «лошадок»?

При заезде 3000-сильного Nissan GT-R, техника не выдержала и пошла в разнос. Автомобиль однако удалось быстро починить.

Комментировать
Поделиться:
Что будет с Nissan GT-R, если в него «впихнуть» 3000 «лошадок»?
 Дрэг-рейсинг или гонки по прямой, может быть самой разрушительной формой автогонок на планете. Всего за несколько коротких секунд, автомобили должны проехать 402 метра и за это, казалось бы  короткое расстояние и время, машины должны выкладываться по полной. 



  Успех в подобного рода заездах обеспечивается благодаря мощности мотора и его крутящего момента. Автомобили для «драга», как правило, гораздо более мощные, чем гоночные машины. Не стоит забывать про рывок с места, без которого просто не обойтись в этих гонках – все это является очень жестким испытанием для любого авто. 

 Именно так обстоит дело с этим Nissan GT-R мощностью в невероятных 3000 лошадиных сил, который смог преодолеть 402 метра за каких-то 7,25 секунды. На протяжении первых шести секунд, все узлы и агрегаты этого автомобиля работали, что называется, на износ.


Пожалуй, полноприводные автомобили изнашиваются даже сильнее, чем заднеприводные или переднеприводные, так как их сцепление способно превращать коробки передач, раздаточные коробки, дифференциалы и мосты в «кашу».

  Удивительно, но неудача, случившаяся с этим GT-R, не затронула ни один из этих компонентов. Насколько мы можем судить, даже внутренности двигателя были в безопасности. В этом случае неожиданным отказом стало турбинное колесо от турбонагнетателя, которое вылетело через поперечную тягу в заграждение. Оно едва не попало в кинооператора, прежде чем отскочить от забора.

  После некоторого ремонта, мощнейший GT-R снова заработал, готовый выиграть больше гонок и побить еще больше рекордов.

  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Leaf получил награду от Kelley Blue Book как самый выгодный электрокар.

Пикап Hyundai не будет похож на концепт Santa Cruz

Глава южнокорейского бренда Hyundai по дизайну Санг Юп Ли утверждает, что каждая модель будет выглядеть по-своему.

 Требуется много времени, чтобы довести концептуальный автомобиль до полностью серийной версии - достаточно взглянуть на Corvette со средним расположением двигателя и американский пикап Jeep Gladiator. Логичным продолжением еще одной горячо ожидаемой концепции является пикап Hyundai Santa Cruz – показ концепта проходил в рамках автомобильного салона в Детройте в 2015 году.   Несмотря на то, что по планам руководства автопроизводителя, небольшой пикап изначально должен был поступить в продажу еще в прошлом году как модель 2019 года, на конвейеры модель так и «не встала». Общий спад продаж, за которым последовала отставка генерального директора, означала, что приоритеты компании изменились, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.   Когда «Санта-Круз» был первоначально показан, он был выполнен в общем стиле оформления Hyundai. Это может измениться, считает Санг Юп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai.      По его словам отныне каждый автомобиль в линейке Hyundai будет иметь уникальный внешний вид.     Хотя мы все еще можем ожидать, что серийная версия пикапа Santa Cruz появится в ближайшем будущем, дизайн его уж точно будет сильно отличаться от концепта. Господин Ли сказал, что общий дизайн «будет намного более отличительным» и будет иметь «гораздо большую харизму».   Вполне возможно, что это может быть первым случаем, когда серийный автомобиль получит еще более эффектную внешность, чем у его концептуальной версии.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai готовится к дебюту нового компакт-кросса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+