Что будет с Nissan GT-R, если в него «впихнуть» 3000 «лошадок»?
При заезде 3000-сильного Nissan GT-R, техника не выдержала и пошла в разнос. Автомобиль однако удалось быстро починить.
Успех в подобного рода заездах обеспечивается благодаря мощности мотора и его крутящего момента. Автомобили для «драга», как правило, гораздо более мощные, чем гоночные машины. Не стоит забывать про рывок с места, без которого просто не обойтись в этих гонках – все это является очень жестким испытанием для любого авто.
Пожалуй, полноприводные автомобили изнашиваются даже сильнее, чем заднеприводные или переднеприводные, так как их сцепление способно превращать коробки передач, раздаточные коробки, дифференциалы и мосты в «кашу».
Удивительно, но неудача, случившаяся с этим GT-R, не затронула ни один из этих компонентов. Насколько мы можем судить, даже внутренности двигателя были в безопасности. В этом случае неожиданным отказом стало турбинное колесо от турбонагнетателя, которое вылетело через поперечную тягу в заграждение. Оно едва не попало в кинооператора, прежде чем отскочить от забора.
После некоторого ремонта, мощнейший GT-R снова заработал, готовый выиграть больше гонок и побить еще больше рекордов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Leaf получил награду от Kelley Blue Book как самый выгодный электрокар.