Китайский конкурент Tesla Model 3: Geely GE11 полностью рассекречен

Китайский автогигант Geely готовит к дебюту полностью электрический седан, который составит серьёзную конкуренцию Tesla Model 3. Электрокар дебютирует в текущем году.

Комментировать
Поделиться:
Китайский конкурент Tesla Model 3: Geely GE11 полностью рассекречен
 Китайский гигант Geely готовится «ворваться» в сегмент электрических автомобилей, выпустив достаточно доступный седан с полностью электрической установкой. Модель изначально выйдет на родном рынке и поборется за клиентов с Tesla Model 3 (вероятно, что он станет более доступной альтернативой чуть меньшими возможностями). На данный момент модель известна под заводским индексом GE11.

 Судя по представленным фотографиям, автомобиль получит отличную стилистику от актуального корпоративного дизайна. Вполне вероятно, что модель станет основоположником отдельной линейки. Интерьер явно позаимствует идеи от основного конкурента с практически отсутствующими физическими кнопками и большим дисплеем на центральной консоли. Основное отличие — это наличие цифровой панели приборов.

 В качестве силового агрегата будет использоваться электрический мотор с максимальной мощностью до 177 лошадиных сил. Максимальная скорость будет ограничена на отметке в 150 км/ч. Запас хода, предположительно, будет находиться в диапазоне от 200 до 400 км.

GE11 станет флагманом "электрической" линейки Geely. Стоимость и дата презентации пока неизвестна.



 Тем временем интерьер роскошного кросс-купе Geely FY11 на базе Volvo перестал быть секретом. Снимками салона наконец-то поделились в самой компании. Дизайн внутреннего оформления кросс-купе оказался полностью оригинальным. Новинку руководство Geely обещает показать уже этой весной.

Skoda обновила свой спорт-хэтч Fabia R5

На женевском автосалоне подразделение Skoda Motorsport представит обновленную версию раллийного хэтчбека Fabia R5. Полноприводник получит не только измененную внешность, но и более мощный мотор.

 Раллийная версия хэтчбэка Fabia R5 от чешской компании Skoda получила очередное обновление. Полноприводная «зажигалка» получила обновленный облик, теперь соответствующий обновленной серийной версии, с более узкой оптикой, новыми бамперами, а также другой решеткой радиатора.  Помимо обновления дизайна, модель получила и ряд технических изменений. Прежний 1,6-литровый турбомотор теперь способен развивать около 300 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия осталась прежней от английской фирмы Xtrac без межосевого дифференциала.  Таким образом мы видим, что в технической части особых изменений не произошло. Пространственный каркас, колесные диски, а также ходовая часть остались прежними. Поэтому особого смысла в обновлении парка у спортивных команд нет, но покупатели свежих машин получат небольшое преимущество в мощности мотора. Обновления потребуют от компании прохождения омологации FIA, которая пройдет во втором квартале 2019 год. Стоимость модели составит 200 000 евро.  Тем временем новый спорт-болид LADA Vesta TCR отправлен на прохождению тестов Balance of Performance. Только 12 января прошла торжественная презентация новой версии спорткара LADA Vesta TCR команды LADA Sport ROSNEFT. Автомобиль получил ряд серьезных испытаний и теперь проходит международные тесты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+