Как вам розовая/фиолетовая версия кроссовера Lamborghini Urus?

Именно с таким вопросом и обратились ребята из итальянского бренда Lamborghini к своим фанатам. На своей страничке в социальной сети они устроили голосование на тему, каким бы вы хотели видеть кроссовер Urus.

Комментировать
Поделиться:
Как вам розовая/фиолетовая версия кроссовера Lamborghini Urus?
 Всем хорош итальянский кроссовер Lamborghini Urus – и быстрый, и мощный, и очень комфортный. Да еще и выглядит этот автомобиль очень стильно. Теперь же этот итальянский «жеребец» может быть доступен в двух новых цветах кузова – розовом и фиолетовом. 
 
Соответствующий опрос был организован ребятами из компании Lamborghini в социальных сетях, на страничке бренда.


Всем желающим предлагается проголосовать за новый цвет кузова для кроссовера Urus. На предлагаемом изображении модели кроссовер получил розовый цвет кузова и черную крышу. Инсайдеры говорят, что в запасе у дизайнеров из Lamborghini есть еще и фиолетовый цвет. 

 Отмечу, что итальянские инженеры смогли создать по-настоящему удивительный автомобиль. Несмотря на то, что Lamborghini Urus является среднеразмерным кроссовером, он может похвастать повадками настоящего суперкара. Хотя, чему тут удивляться, это же продукт от тех ребят, которые на протяжении не одного десятка лет создавали просто удивительные по стилю и динамике спортивные автомобили. 

 Под капотом у кроссовера Lamborghini Urus, который построен на базе модульной платформы Volkswagen MLB evo, находится мощный двигатель V8 рабочим объемом 4.0 литра и максимальной мощностью в 650 л.с. Благодаря этому, максимальная скорость равна 305 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,6 секунды. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые изображения пикапа Lamborghini Urus.
17 Февраля, 2019 г.

Формула-Е: в Мехико первым стал ди Грасси

В Мексиканской столице завершился четвертый этап электрической гоночной серии. Верляйн был лидером всю гонку, пока Лукас ди Грасси на Audi Sport ABT Schaeffler не обогнал его на доли секунды у самого финиша.

 Гонка на аэродроме братьев Родригез выдалась довольно интересной и захватывающей, а авария в конце третьего круга придала ей драмы. Нельсон Пике столкнулся с Жан-Эриком Вернем при обгоне, затем его машина взлетела в воздух и врезалась уже в автомобиль Алекса Симса. В итоге Пике приземлился на ограждение. Через полчаса гонщики вышли на очищенную от обломков трассу. Huge crash for @NelsonPiquet involving @JeanEricVergne and @AlexanderSims. All fine but the red flag has been deployed #MexicoCityEPrix pic.twitter.com/nqDIFobITi — ABB Formula E (@FIAFormulaE) 16 февраля 2019 г. Паскаль Верляйн вновь занял лидирующую позицию, за ним "по пятам" следовали Оливер Роуленд и Лукас ди Грасси, за которым пристроился Себастьян Буэми. Такой состав держался практически всю гонку, пока у машин не стала садиться батарейка.  Тогда произошла перестановка - ди Грасси занял вторую позицию воспользовавшись ошибкой Роуленда. Машина Верляйна также начала терять энергию и скорость, а на последнем круге, казалось уже когда победа будет за ним, она совсем потеряла ход и ди Грасси опередил соперника на 0,210 секунды. К тому же Паскаля еще и оштрафовали на пять секунд за срезку шиканы во время борьбы с бразильцем. Так что на подиум он так и не попал.  Второе место в мексиканском этапе занял Антониу Феликс да Кошта, а третье - Эдоардо Мортара (для него это первый подиум в Формуле-Е). В первую пятерку также вошли Жером д'Амброзио и Андре Лоттерер. Верляйн разместился на шестой строчке. WHAT JUST HAPPENED!? ????@LucasdiGrassi wins the 2019 CBMM Niobium #MexicoCityEPrix #ABBFormulaE pic.twitter.com/oGgXHlb3pS — ABB Formula E (@FIAFormulaE) 16 февраля 2019 г.  Ранее британская команда Ф-1 Williams показала на видео рендер нового шасси FW42.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+