Hyundai Solaris стал самым продаваемым авто Санкт-Петербурга по итогам января

Корейский седан в рейтинге опередил двух своих соотечественников – Kia Rio и кроссовер Hyundai Creta.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Solaris стал самым продаваемым авто Санкт-Петербурга по итогам января

Как сообщают специалисты агентства «АВТОСТАТ», в январе 2019 года на территории Санкт-Петербурга было продано свыше 5 тысяч легковушек. Лидером продаж стал самый популярный автомобиль Северной столицы 2018 года - Hyundai Solaris. Обладателями корейского седана стали 344 человека.

Также эта модель показала самый существенный прирост по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – «плюс» 37%. Такой результат позволил бестселлеру Hyundai потеснить с первого места лидера предыдущих трех месяцев – KIA Rio.
 
На этот раз Rio занял второе место с результатом 243 проданных авто (+19%). Третью строчку рейтинга занял кроссовер Hyundai Creta (220 единиц, -28%). Далее в рейтинге следует самая популярная модель АвтоВАЗа Lada Vesta, свой выбор на которой остановили 188 петербуржцев (+13%) и японский Mitsubishi Outlander (188 штук, «плюс» 10 процентов). На шестой строчке расположился немецкий Volkswagen Polo, показавший серьезный спад продаж по сравнению с январем 2018 года (181 экземпляр, -28%). Дополняют ТОП-10 рейтинга LADA Largus с результатом 159 проданных машин (+20%), «народный» внедорожник Renault Duster (146 штук, падение на 13 процентов), компактный седан Skoda Rpid (132 шт., -25%), а также Renault Kaptur (131 единица, «плюс» 4 процента). 



  Напомним, что корейский бренд KIA возглавил рейтинг продаж среди иномарок в январе.

Buick Cascada уйдет с рынка после выпуска модели 2019 года

Компактный американский кабриолет просуществовал на протяжении трех лет. В компании его ценят, но все же решили убирать модель с продаж.

 Немецкий бренд Opel объявил, что завершит производство моделей Cascada, Adam и Karl в октябре прошлого года. Конец для этих трех автомобилей был обусловлен планом бренда сосредоточиться на более популярных сегментах, в рамках которого европейский модельный ряд немецкой марки будет существенно обновлен. Как вы уже поняли, компании Opel и Buick являются родственными – ранее они обе принадлежали американскому концерну GM, так что многие модели у них почти одинаковые.      После оглашения планов ребят из Opel было высказано предположение, что кабриолет Buick Cascada, также может быть вовсе убран из производства. И вот, произошло неизбежное – пресс-служба GM заявила, что именно этот кабриолет покидает сборочные линии заводов. Случится это должно после окончания его текущего жизненного цикла.   Официальные представители Buick подтвердили эту новость. «Кабриолет Cascada отлично сыграл свою роль в модельном ряду бренда, превосходя многие другие премиальные кабриолеты», - говорилось в сообщении. «Тем не менее, модель достигла конца своего первоначально запланированного жизненного цикла, 2019 год будет последним предлагаемым модельным годом для этого авто. Наши дилеры были уведомлены заранее, и многие из них будут иметь запас кабриолетов до конца этого года».   Buick Cascada была представлена в Соединенных Штатах в 2015 году и поступила в продажу в январе 2016 года. Buick продал 17 000 единиц модели в 2016 году, этот показатель сократился до 4 136 единиц в 2017 году - сокращение на 26%.     Не так давно, наше издание писало о том, что Buick 1987 года без пробега продают за 100 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+