Hyundai i30 N-Line теперь доступен 1,0-литровым турбомотором

Южнокорейский бренд решил расширить линейку «заряженного» хэтчбека на рынке Европы. Компания решила добавить новый мотор, с начальным ценником от 1 710 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai i30 N-Line теперь доступен 1,0-литровым турбомотором
 N-Line не совсем N, но достаточно подбирается к этому. Дизайн практически полностью соответствует полноценной «заряженной» версии. Однако техническое оснащение, зачастую, полностью стандартное. На этот раз компания решила расширить моторную линейку, и добавить мотор с «грозным» индексом T-GDI.

 В Великобритании началась продажа Hyundai i30 N-Line, оснащенного 1,0-литрового трехцилиндрового турбомотора, способного развивать до 120 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается только автоматическая трансмиссия. Разумеется, полный привод не предусматривается.

 Уровень оснащения базовой версии уже включает в себя 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида, безключевой доступ, а также кнопка запуска мотора. Также модель оснащается системами помощи старта, автоматического торможения, а также предупреждения выхода из полосы движения.

Как и у любого другого Hyundai в Европе, все модели i30 N Line имеют пятилетнюю гарантию и неограниченную гарантию пробега.



 Тем временем концепт Hyundai Le Fil Rouge получит воплощение в новой Sonata. Южнокорейская компания возлагает большие надежды на 2019 год. В этом году мы увидим от компании множество новинок (не менее 13 штук), одной из которых станет новая версия Hyundai Sonata.

BMW 3-Series присоединиться к армии подключаемых гибридов

Компания официально сообщила, что седан G20 и универсал G21 получат опциональную подзаряжаемую гибридную трансмиссию. 3 Series Touring 330e iPerformace выйдет на рынок не ранее 2020 года.

 Новый гибрид BMW 3-Series в кузове универсала 330e iPerformance будет построен на основе двухлитрового турбомотора B48, способного развивать до 184 лошадиных сил (168 сил у седана), что очень скромно по меркам самого BMW. Но работая в паре с электромотором мощность поднимается до 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что в общем-то не так уж плохо для самой экономичной версии.  Несмотря на дополнительный вес от подключаемой гибридной системы, 330e iPerformance разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 230 км/ч.  В качестве источника питания применяется аккумуляторная батарея на 12 кВт*часов, что обеспечивает до 60 км пути только на электричестве. Помимо этого, электромотор может разгонять автомобиль до 140 км/ч. На более высоких скоростях в работу подключится ДВС. К сожалению, более подробная информация о расходе топлива, доступных комплектациях, а также стоимости пока не сообщается. В России модель не объявлена, но имеет шансы появиться.  Тем временем BMW 5-Серии назвали январским бестселлером марки в России. Эта элегантная модель сумела нарастить свои российские продажи более чем на 20%. Лучшей динамикой может похвастаться только BMW X3, который в этот раз не смог подняться выше второй строчки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+