В Женеве дебютирует новый 1000-сильный суперкар Berlinetta

Итальянская компания Puritalia Automobili наконец то подготовила к дебюту свой лимитированный гибридный суперкар. Автомобиль получит интересный дизайн, несколько уникальных технологий, а также управление со смартфона.

Комментировать
Поделиться:
В Женеве дебютирует новый 1000-сильный суперкар Berlinetta
 Puritalia Berlinetta — это будущий суперкар от итальянского бренда. Дебют автомобиля назначен на начало марта 2019 года в рамках Женевского автомобильного салона. Сейчас же пресс-служба начала тизерную кампанию, дающую нам минимальное представление о будущем дизайне автомобиля.

 Судя по тизерам, компания готовит нам двухместное купе с интересным «гибким» и обтекаемым дизайном. В основу ляжет уникальная платформа, построенная из легкосплавных материалов и карбонового волокна. Кузов будет выполнен полностью из карбона, а развесовку настроят в пропорциях 50:50.

 В качестве силового агрегата будет использоваться битурбированный бензиновый мотор V8 с пока еще неизвестным объемом, работающий в паре с электромотором. Предполагаемая мощность составит 980 лошадиных сил и 1 248 Нм крутящего момента. Особенностью гибрида станет самообучающаяся технология распределения.

Всего компания выпустит 150 единиц суперкара. Каждый экземпляр будет собран вручную, а вот ценник еще не озвучен.



 Тем временем SSC опубликовала видео с испытаний 1750-сильного гиперкара Tuatara. Да, 12-секундный видеоролик это довольно мало. Но зато благодаря ему у нас с вами есть редкая возможность увидеть нового демона скорости в движении.

Новый супер «бюджетник» Koenigsegg получит 1 065-сильный гибрид

Инсайдеры раскрыли информацию о силовой установке нового «доступного» суперкара Koenigsegg. По предварительной информации, гибрид с безвальным ДВС будет выдавать около 1065 лошадиных сил.

 Ранее мы уже сообщали о том, что Koenigsegg объединяется с большим консорциумом NEVS для создания нового и более доступного суперкара. Сейчас же в сети появилась свежая информация, а точнее сообщение от инсайдера, которое проверить толком невозможно. В рамках обоюдного сотрудничества автомобильный бренд получит дополнительное финансирование, а также широкую сеть дистрибьюторов.  Модель будет построена на новой алюминиево-композитной платформе. Для большего снижения веса кузовные детали также будут сделаны из алюминия и карбонового волокна. Колесные диски также будут созданы из карбонового волокна.  В качестве силового агрегата будет применяться гибридная установка, в основу которой ляжет 2,9-литровый турбомотор, оснащенный фирменной системой FreeValve. То есть, мотор полностью лишен распредвала, а клапана приводятся в движение специальными электронными актуаторами. Предполагаемая суммарная мощность составит 1 065 лошадиных сил. Большей информации пока не известно. Можно добавить, NEVS инвестирует в автомобиль 150 млн евро, а взамен получает 20% акций компании и доступ к технологиям.  Тем временем Koenigsegg представил первый в мире автомобиль из неокрашенного карбона. В Сети показали первый и единственный автомобиль, кузов которого выполнен из неокрашенного карбона. Уникальный Koenigsegg Regera Naked Carbon (голый карбон) был построен по специальному заказу клиента из Швейцарии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+