Новый супер «бюджетник» Koenigsegg получит 1 065-сильный гибрид

Инсайдеры раскрыли информацию о силовой установке нового «доступного» суперкара Koenigsegg. По предварительной информации, гибрид с безвальным ДВС будет выдавать около 1065 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Новый супер «бюджетник» Koenigsegg получит 1 065-сильный гибрид
 Ранее мы уже сообщали о том, что Koenigsegg объединяется с большим консорциумом NEVS для создания нового и более доступного суперкара. Сейчас же в сети появилась свежая информация, а точнее сообщение от инсайдера, которое проверить толком невозможно. В рамках обоюдного сотрудничества автомобильный бренд получит дополнительное финансирование, а также широкую сеть дистрибьюторов.

 Модель будет построена на новой алюминиево-композитной платформе. Для большего снижения веса кузовные детали также будут сделаны из алюминия и карбонового волокна. Колесные диски также будут созданы из карбонового волокна.

 В качестве силового агрегата будет применяться гибридная установка, в основу которой ляжет 2,9-литровый турбомотор, оснащенный фирменной системой FreeValve. То есть, мотор полностью лишен распредвала, а клапана приводятся в движение специальными электронными актуаторами. Предполагаемая суммарная мощность составит 1 065 лошадиных сил.

Большей информации пока не известно. Можно добавить, NEVS инвестирует в автомобиль 150 млн евро, а взамен получает 20% акций компании и доступ к технологиям.



 Тем временем Koenigsegg представил первый в мире автомобиль из неокрашенного карбона. В Сети показали первый и единственный автомобиль, кузов которого выполнен из неокрашенного карбона. Уникальный Koenigsegg Regera Naked Carbon (голый карбон) был построен по специальному заказу клиента из Швейцарии.

SsangYong Tivoli стал основой для нового кроссовера с ценником ниже Hyundai Creta

Автомобиль имеет аналогичную основу, но немного измененный дизайн и совершенно новый ценник. Продажа уже началась и стоимость базовой версии начинается от 900 000 рулей.

 На рынок вышел полностью новый кроссовер, почти новый — модель новая, а вот конструкция старая. Известный нам кроссовер SsangYong Tivoli стал основой для кроссовера Mahindra XUV300. Перелицованный автомобиль получил похожий дизайн радиаторной решетки, форму задней двери, а также оригинальные L-образные дневные ходовые огни.  Новинка стала немного короче и подведена под индийские (основной рынок) налоги. Поэтому длина составляет 3 995 мм (от 4 метров значительно растет налог), а колёсная база осталась прежней и составляет 2 600 мм. Несмотря на компактный размер багажный отсек достаточно вместительный и составляет 423 литра.  В качестве силового агрегата используется 1,2-литровый турбомотор, способный развивать до 110 лошадиных сил. Также будет доступен 1,5-литровый турбодизель, развивающий до 117 лошадиных сил. В паре с ними предлагается «механика» и «робот». К 2020 году возможно появление полностью электрической модификации. Разумеется, в России модель не появится, а на родном рынке стоимость составит около 900 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем подешевевший SsangYong Rexton не смог обойти внедорожник Toyota Fortuner. Бюджетную версию нового рамного внедорожника компания Mahindra начала предлагать клиентам еще в ноябре 2018-го. За прошедшее время дилеры собрали всего около тысячи предзаказов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+