Land Rover не собирается выпускать экстремальную версию Discovery

К сожалению, в этом поколении внедорожников Discovery придется обойтись без «заряженных» модификаций. Концерн JLR посчитал нецелесообразным и экономически невыгодным вести разработку новых версий.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover не собирается выпускать экстремальную версию Discovery
 Ожидалось, что в скором времени на дорогах могут появиться особые версии Land Rover Discovery SVX. Но руководство компании JLR приняло решение отказаться от запуска в серию экстремальной версии модели Discovery, предназначенной для тяжелого бездорожья. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Autocar.

 Прототип экстремального внедорожника был представлен еще в 2017 году. Но с того времени особой заинтересованности в модели потенциальные покупатели не проявили. Концепт был подготовлен подразделением Special Vehicles Operations. Отличительной особенностью являлся увеличенный клиренс, новые амортизаторы, полная перенастройка подвески, внедорожные шины, система антинаклона и антикрена, а также ассистент движения по офф-роуду.

 В качестве силового агрегата предполагался 5,0-литровый двигатель V8, способный развивать до 525 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. В паре с ним устанавливалась автоматическая трансмиссия и система полного привода.

К сожалению, компания сейчас «оптимизирует» все процессы, поэтому денег на интересные проекты остается немного.



 Тем временем интерьер нового Land Rover Defender частично рассекречен на официальном фото. Британская компания готовится к дебюту новой версии внедорожника. Автомобиль сохранит аутентичный квадратный дизайн, но полностью поменяет техническую начинку.

Иномарки занимают более 60% парка легковушек в России

Львиная доля таких машин – на счету японских автопроизводителей. За ними следуют корейские и немецкие марки.

Эксперты «АВТОСТАТ» выяснили, что по состоянию на 1 января текущего года в нашей стране числилось свыше 43,5 миллиона легковушек. Интересно, что 62 процента от этого числа занимают автомобили иностранных брендов. Это эквивалентно 27 млн машин. Если рассматривать «географию» иномарок, купленных россиянами, то большинство авто имеют отношение к японскому автопрому – 9,8 миллиона экземпляров или более 22% от общего количества зарегистрированных в России иномарок. Далее с приличным отставанием расположились легковушки производителей Южной Кореи (4,9 млн единиц или каждое девятое легковое авто) и Германии (4,5 млн штук или более десяти процентов).  Американским иномаркам принадлежит доля в 7,5%, французские машины в автопарке РФ занимают 5,3%. Отметку в один процент перешагнули чешские и китайские марки. Оставшимся брендам, чью продукцию сегодня продают отечественные автосалоны, не удалось достичь даже этого показателя. Отметим, что самыми популярными авто в РФ, как и прежде, остаются легковушки российских брендов – 16,5 млн авто (38%).    Напомним, ранее эксперты назвали самые распространенные иномарки российской сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+