Новости в мире / 14 Февраля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Италия отметила резкое снижение продаж новых автомобилей


Местные эксперты уверены, что это связано с падением популярности дизельных автомобилей. Ранее модели с двигателями на тяжелом топливе преимущественно преобладали по продажам.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «Автостат» представило результаты итальянского рынка. По итогам января 2019 года, продажи новых автомобили снизились на 7,6% относительно результатов января 2018 года. В сего было продано 164 864 новых автомобилей. По словам экспертов и Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) — падение спроса обусловлено снижением популярности дизельных автомобилей, а также выжидательной позиции потенциальных клиентов. Также отмечается, что с 2013 года доля дизельных автомобилей впервые утратила лидерство.


По теме





 Бестселлером на местном рынке оказались автомобили компании Fiat. На данный момент рыночная доля местного бренда составляет 14,8% от общей массы продаж в Январе. Их автомобили разошлись в количестве 24 445 экземпляров, что заметно меньше (на 29,2%) от результатов прошлого года.  Вторым в рейтинге оказался Volkswagen, сумевший продать 14 865 автомобиля и увеличить популярность на 10,6%.

На третьей строчке идет Peugeot, чей результат составил 11346 автомобилей (+4,1%). Замыкают пятерку лидеров Ford (11152 шт., -11,2%) и Opel (9638 шт., +10,5%).



 Тем временем автопарк России приблизился к отметке 52 млн автомобилей. Аналитики агентства «АВТОСТАТ» выяснили, сколько машин, в общей сложности, было зарегистрировано в нашей стране на начало нового года. Более 80% всех транспортных средств пришлось на легковушки.