Автопарк России приблизился к отметке 52 млн автомобилей

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» выяснили, сколько машин, в общей сложности, было зарегистрировано в нашей стране на начало нового года. Более 80% всех транспортных средств пришлось на легковушки.

Комментировать
Поделиться:
Автопарк России приблизился к отметке 52 млн автомобилей

На 1 января текущего года в российском автопарке числилось порядка 51,8 млн единиц автотранспорта. К такому выводу пришли отечественные аналитики, вплотную занимавшиеся изучением этого вопроса. Согласно наблюдениям специалистов, сразу 84 процента от этого числа стоит записать на счет легковых автомобилей. В количественном выражении это 43,5 миллиона машин.

Для сравнения, доля коммерческого транспорта куда скромнее – всего восемь процентов или немногим выше 4,1 млн единиц LCV.

 Грузовиков разных марок и моделей насчитывается еще меньше – 3,8 млн авто (свыше семи процентов). Автобусы, числящиеся в автопарке РФ, не могут похвастаться и таким результатом. По подсчетам экспертов, их доля достигает одного процента - чуть более 0,4 миллиона экземпляров. 



 Напомним, ранее сообщалось, что Россия сохранила за собой пятое месте в рейтинге авторынков Европы.
14 Февраля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Бюджетные бренды более надежны, чем более престижные?

О том, что автопроизводители бюджетных автомобилей делают более надежные модели, нежели представители из более дорогого премиум-сегмента, говорят результаты исследований. Но все же, самым надежным брендом в мире стал японский Lexus.

 Можно подумать, что финансовые усилия, потраченные на то, чтобы купить автомобиль премиум-класса по сравнению с какой-нибудь более доступной моделью, дают вам уверенность в надежности на протяжении многих лет. Хотя в некоторых случаях это так, новое исследование показывает, что на престижных автомобилях в среднем больше проблем, чем на их более доступных собратьях.  Судя по результатам исследование ребят из компании J.D. Power, которое было посвящено изучению надежности транспортных средств, бренды из-так называемого доступного сегмента показали себя лучше, чем бренды класса люкс.   Исследование показывает, что в среднем было зафиксирована 141 проблема на 100 автомобилей премиум-класса, в то время как в более дешевых автомобилях было выявлено 135 проблем. Исследование проводилось в период с октября по декабрь 2018 года на основе данных от 32 952 владельцев автомобилей 2016 модельного года. Марка Проблемы на 100 автомобилей Lexus 106 Porsche 108 Toyota 108 Chevrolet 115 Buick 118 Mini 119 BMW 122 Audi 124 Hyundai 124 Kia 126 Infiniti 128 VW 131 Mercedes-Benz 134 Subaru 136 Industry Average 136 Nissan 137 Chrysler 146 Ford 146 Honda 146 Lincoln 147 Mitsubishi 158 Mazda 159 GMC 161 Cadillac 166 Jeep 167 Jaguar 168 Acura 171 Ram 171 Dodge 178 Volvo 204 Land Rover 221 Fiat 249   Тем не менее, тот факт, что у автомобилей премиум-класса было в среднем больше проблем, чем у обычных автомобилей, не является поводом судить о том, что дорогие автомобили во всех случаях менее надежные. Уже восьмой год подряд японский бренд Lexus занимает первое место по общей надежности среди всех брендов, имея всего 106 проблем на 100 автомобилей. Еще одна премиальная марка Porsche делит второе место с Toyota с результатом в 108 проблем из 100 машин.    Не так давно, наше издание писало о ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России на февраль 2019.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+