Раскрыты главные плюсы грузовой платформы Jeep Gladiator 2020

Инженеры Jeep усердно работали над тем, чтобы пикап Gladiator был не просто забавным, но и функциональным. Старт продаж новинки, которая основана на внедорожнике Wrangler, намечен на вторую половину этого года.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты главные плюсы грузовой платформы Jeep Gladiator 2020
 Многие с нетерпением ожидали того дня, когда американский бренд Jeep представит свою новую модель – пикап Gladiator, который был построен на базе внедорожника Wrangler. Тот день, когда долгожданная новинка доберется дилерских центров бренда быстро приближается.



  Но насколько полезна грузовая часть Jeep Gladiator? На YouTube-канале Quadratec появился видеоролик, на котором ребята, увлекающиеся подобными автомобилями, во всех подробностях разбирают основные функции американской новинки. Роб Джаррелл из Quadratec, вооруженный рулеткой, посетил автосалон в Филадельфии, дабы поближе познакомится с пикапом. 
  
Оказывается, на грузовую платформу Jeep Gladiator, которая занимает 152,4 см в длину и 124,46 см в ширину, может поместиться до 725 кг полезного груза.


В месте расположения колесных арок, ширина сужается до 113,03 см.

  Это все конечно здорово, но чем же еще отличается пикап Jeep от конкурентов. Инженеры придумали 3-позиционную заднюю дверь. Если перевозимый груз выходит за пределы платформы, можно заправить кабели двери под опорными кронштейнами, после чего эта самая дверь будет «приоткрыта». А благодаря специальным креплениям можно будет закрепить пару мотоциклов, велосипедов или еще чего-нибудь, дабы они не «гуляли» по платформе при езде. Есть также и розетка на 115 Вольт, которая по заверениям производителя может выдержать нагрузку до 400 Вт. А пара светодиодных светильников помогут с комфортом загружать/разгружать платформу даже в темное время суток. 


 


 Не так давно, наше издание писало о том, что в России выросли цены на две модели Jeep.

Mitsubishi готовит дебют уменьшенной «копии» нового Delica D:5

Уже в следующем месяце японские бренды презентуют новую генерацию «близнецов» Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz.  Обе машинки выпускаются на совместном предприятии NMKV.

Семейство Mitsubishi eK/Nissan Dayz наконец-то обновилось. Нынешнюю генерацию этих моделей поклонники японского автопрома знают с 2013 года. Планируется, что уже в марте разработчики презентуют обновленные кей-кары. На днях в Сеть «слили» первые фотографии долгожданных новинок без какого-либо камуфляжа. Так, «посвежевший» Mitsubishi eK Wagon стал похож на миниатюрную копию обновленного минивэна Delica D:5. Оба авто получают одинаковую головную оптику, а также узнаваемую решетку радиатора. А вот задние фары у eK Wagon оригинальные. Кроме этого, номерной знак у этого авто «переехал» с бампера на багажную дверь.  Вероятно, на снимках изображена кросс-версия, а не стандартный хэтч. На это обстоятельство указывают рейлинги на крыше, а также пластиковые вставки по периметру кузова. Новый Nissan Dayz получает «фамильную» радиаторную решетку V-образного начертания, новые фары и ДХО.   В качестве моторов будут представлены трехцилиндровый 660-кубовый «атмосферник» с отдачей 49 л.с. и его турбоверсия мощностью 64 л.с. Эксперты не исключают, что у мотора появится гибридная надстройка. В пару к силовым агрегатам предлагают вариатор. Привод может быть как передним, так и полным. На авторынке РФ эти японские кей-кары официально не представлены.   А тем временем в Индии перед официальным дебютом «подловили» кроссовер Hyundai Styx. Этот «бюджетник» должны были презентовать на Нью-Йоркском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+