Электрокар Porsche Taycan проходит суровые испытания за Полярным кругом

Мы уже неоднократно писали о встреченных прототипах будущего спортивного электрокара. Однако сейчас модель попалась в трех экземплярах сразу, и на тестах в условиях суровых холодов на самом севере Швеции.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Porsche Taycan проходит суровые испытания за Полярным кругом
 Один из самых главных ресурсных тестов для новых автомобилей — это испытание холодом. Разные производители подходят к этому по-разному, но Porsche решило, что их электрокар Taycan будет способен преодолеть любые морозы. Поэтому автомобиль сейчас проходит активный этап испытаний в условиях отрицательных температур. Три закамуфлированных прототипа были замечены на севере Швеции, уже за Полярным кругом.

 Фотошпионам или очевидцам удалось сделать несколько снимков крупным планом во время зарядки. На фотографиях детально рассмотреть огромные тормозные диски с тормозными суппортами (6 или 8 поршней), а также некоторые детали экстерьера. Так, мы можем увидеть выдвижные ручки дверей, багажный отсек, черные легкосплавные диски разных моделей, включая аэродинамические, а также общую форму кузова.

 По предварительной информации, серийный электрокар Porsche Taycan будет оснащен несколькими электромоторами, с суммарной мощностью до 612 лошадиных сил, аккумуляторной батареей с запасом хода до 500 км пути, а также электрической сетью на 800 вольт, что обеспечит возможность быстрой зарядки.

К сожалению, фотографам не удалось подобраться достаточно близко к автомобилям, чтобы заглянуть внутрь салона. Поэтому пока придется запастись терпением.

 

 Тем временем в России заметно подорожали автомобили Porsche. Еще один производитель из Германии переписал рублевые ценники на свою продукцию. В ходе последнего исследования, аналитики выяснили, что стоимость моделей Porsche в этом месяце выросла на 186-648 тысяч.

Новый Nissan X-Trail стал январским бестселлером бренда в России

По результатам январских продаж на авторынке РФ японская марка вошла в «десятку» самых любимых автомобильных брендов россиян. И это несмотря на небольшой спад спроса.

В первый месяц 2019 года россияне приобрели 5 003 авто с логотипом Nissan. Этот показатель оказался ниже результата 2018-го на семь процентов. Продемонстрированный в январе объем продаж позволил марке расположиться на восьмой строчке в списке самых популярных в России автопроизводителей. Как пишет «АВТОСТАТ», ссылаясь на отчет экспертов Ассоциации европейского бизнеса, в этот раз компания может похвастаться рыночной долей в 4,9%. При этом, как отмечают аналитики, самой продаваемой моделью Nissan в отчетный месяц стал Nissan X-Trail, разошедшийся в количестве 1 588 экземпляров (спад спроса на 12%). Напомним, в декабре 2018-го в российских автосалонах появился обновленный кроссовер, чьим производством занялся петербургский завод Nissan.  В шаге от почетного титула остановился компакт-кросс Nissan Qashqai. Этот SUV отстал от лидера всего на 17 машин (его январский показатель 1 571 авто). В отличие от своего предшественника эта модель сумела нарастить свои российские продажи – «плюс» 13%. Кстати, в начале этого месяца на конвейер питерского предприятия встал новый Qashqai. О сроках начала продаж, а также предварительных прайсах информации пока нет.   Напомним, ранее стало известно, что компания Nissan отказалась от выпуска X-Trail в Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+