Новый Nissan X-Trail стал январским бестселлером бренда в России
По результатам январских продаж на авторынке РФ японская марка вошла в «десятку» самых любимых автомобильных брендов россиян. И это несмотря на небольшой спад спроса.
В первый месяц 2019 года россияне приобрели 5 003 авто с логотипом Nissan. Этот показатель оказался ниже результата 2018-го на семь процентов. Продемонстрированный в январе объем продаж позволил марке расположиться на восьмой строчке в списке самых популярных в России автопроизводителей. Как пишет «АВТОСТАТ», ссылаясь на отчет экспертов Ассоциации европейского бизнеса, в этот раз компания может похвастаться рыночной долей в 4,9%.
В шаге от почетного титула остановился компакт-кросс Nissan Qashqai. Этот SUV отстал от лидера всего на 17 машин (его январский показатель 1 571 авто). В отличие от своего предшественника эта модель сумела нарастить свои российские продажи – «плюс» 13%. Кстати, в начале этого месяца на конвейер питерского предприятия встал новый Qashqai. О сроках начала продаж, а также предварительных прайсах информации пока нет.
Напомним, ранее стало известно, что компания Nissan отказалась от выпуска X-Trail в Великобритании.