В Индии не стихает ажиотаж вокруг ультрабюджетного Hyundai Santro

Новое поколение дешевого хэтчбека индийским автомобилистам представили еще в ноябре 2018-го. Автомобиль сразу же приглянулся покупателям – ажиотажный спрос на него аналитики фиксируют до сих пор.

Комментировать
Поделиться:
В Индии не стихает ажиотаж вокруг ультрабюджетного Hyundai Santro

Полтора месяца после начала старта продаж потребовалась дилерам Hyundai в Индии, чтобы реализовать на территории этой страны свыше 45 000 экземпляров Hyundai Santro. Согласно статистике, полученной в конце января, новое поколение бюджетного хэтчбека к этому времени превысило отметку в 60 тысяч. При этом, стабильно высокий интерес местных автомобилистов к этой модели наблюдается и в настоящее время. 

Напомним, со сменой поколений компактная «пятидверка» «переехала» на другую платформу. Габариты Hyundai Santro 2019 сопоставимы с размерами городской малолитражки Kia Picanto, а под его капотом скрывается 69-сильный бензиновый двигатель на 1,1 литра.

 В качестве трансмиссии покупателям предлагают пятиступенчатую механическую коробку или же роботизированную КП с одним сцеплением. Приверженцы экологически чистых машин могут остановить свой выбор на 59-сильной «метановой» версии.  Всего Hyundai Santro получает пять комплектаций, стоимость самой доступной из них составляет 389 900 рупий (почти 360 000 рублей). 


 
А тем временем российские аналитики сообщили о подорожании моделей Hyundai. 

Продажи новых грузовиков постепенно растут в России

По официальной информации за первый месяц 2019 года объем проданных автомобилей вырос на 6,6% относительно прошлогодних показателей. Всего за январь было реализовано около 5 200 новых грузовиков.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило новое исследование автомобильного рынка за январь 2019 года. На этот раз были представлены данные по грузовому сегменту, и как оказалось, рынок грузовых коммерческих автомобилей также показывает хорошие темпы роста. Так, продажи, относительно января 2018 года, выросли на 6,6% и составили около 5 200 грузовых автомобилей.  Как и следовало ожидать, бестселлером отечественного рынка оказались модели KAMAZ, на долю отечественного бренда пришлось 35% всех продаж, что составило около 1 900 автомобилей. Причем рост продаж составил 27,7% относительно прошлого года. Вторым по популярности также является отечественный бренд «Группа ГАЗ». На их долю пришлось 520 проданных грузовиков, но продажи упали на 11,6%. На третьем месте оказались автомобили Scania (+21,8%). Далее в пятерке лидеров оказались компании MAZ (328 ед. -9,6%) и Volvo (291 шт. -29,2%). Бестселлером января оказалась модель KAMAZ 43118.  Тем временем российский рынок продолжает расти. По результатам за январь 2019 года, количество продаж новых автомобилей в России увеличилось еще на 0,6% относительно прошлогодних результатов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+