Ford подозревают в краже технологий?
Профессора Массачусетского технологического института (США), утверждают, что автомобильная компания Ford использует их запатентованную технологию. Инженеры подали на автопроизводителя в суд, в данный момент ведется разбирательство.
Три инженера из Массачусетского технологического института (MIT) утверждают, что в двигателях компании Ford используется разработанный ими процесс комбинирования многопортового и прямого впрыска топлива, и автопроизводитель и не собирался платить им какие-либо комиссионные за использование этой технологии.
Об этом сообщило авторитетное издание Bloomberg. Инженеров американского института зовут Лесли Бромберг, Дэниел Р. Кон и Джон Б. Хейвуд. Они утверждают, что именно они придумали метод комбинирования впрыска топлива, который якобы создает лучшую топливно-воздушную смесь. Руководство университета MIT передало им право собственности на этот патент, и они основали компанию для лицензирования технологии.
Оказывается, в далеком 2014 году они даже связывались с компанией Ford по поводу лицензирования патента для автопроизводителя, но предложение отклонили. Однако позднее Ford начал использовать комбинацию многопортового и прямого впрыска топлива в своих двигателях. Например, в 2017 году компания рассказала о внедрении этой технологии во многие свои двигатели, включая 3,3-литровый безнаддувный V6, 2,7-литровый EcoBoost V6, 3,5-литровый EcoBoost V6 и 5,0-литровый безнаддувный V8.
В свою очередь ребята из компании Ford сказали в своем недавнем интервью, что не собираются комментировать это судебное разбирательство.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ford Edge уходит в отставку. На его место придет новый Kuga с салоном на семь мест.
В настоящее время инженеры института подали иск против «Голубого овала» в федеральный суд и есть даже сумма компенсации, однако она пока что остается неизвестной. Сообщается, что она высчитана из расчета пользования этой технологии в каждом проданном автомобиле.
По теме
Об этом сообщило авторитетное издание Bloomberg. Инженеров американского института зовут Лесли Бромберг, Дэниел Р. Кон и Джон Б. Хейвуд. Они утверждают, что именно они придумали метод комбинирования впрыска топлива, который якобы создает лучшую топливно-воздушную смесь. Руководство университета MIT передало им право собственности на этот патент, и они основали компанию для лицензирования технологии.
Оказывается, в далеком 2014 году они даже связывались с компанией Ford по поводу лицензирования патента для автопроизводителя, но предложение отклонили. Однако позднее Ford начал использовать комбинацию многопортового и прямого впрыска топлива в своих двигателях. Например, в 2017 году компания рассказала о внедрении этой технологии во многие свои двигатели, включая 3,3-литровый безнаддувный V6, 2,7-литровый EcoBoost V6, 3,5-литровый EcoBoost V6 и 5,0-литровый безнаддувный V8.
В свою очередь ребята из компании Ford сказали в своем недавнем интервью, что не собираются комментировать это судебное разбирательство.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ford Edge уходит в отставку. На его место придет новый Kuga с салоном на семь мест.