Журналисты запечатлели обновлённый Porsche 718 Cayman GT4 Touring

Porsche 718 Cayman GT4 должна быть представлена в июле этого года. Под капотом окажется 3,8-литровая «шестерка» на 420 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты запечатлели обновлённый Porsche 718 Cayman GT4 Touring
 Инженеры Porsche тестирует загадочную версию 718 Cayman. Странная модель имеет те же выхлопные патрубки, что и версия GT4, но в ней отсутствуют некоторые агрессивные внешние части. До тех пор, пока не появится фотографии, которые позволят нам разглядеть немецкую новинку в куда больших подробностях, мы предполагаем, что Porsche разработает над Cayman GT4 Touring.

  По сравнению с более ранними шпионскими снимками Cayman GT4, у этого экземпляра немецкой новинки есть тот же самый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками. Машина получила комплект классических колесных дисков с пятью спицами, в отличии от более сложного V-образного дизайна из предыдущих тестовых мулов. Жалюзи в боковых заборниках здесь менее заметны. Фиксированное крыло тоже исчезло, а обычный активный спойлер 718 Cayman находится сзади. Обе модели имеют схему выхлопа с двумя трубами и широким разделением между ними.

 Недавний слух предполагает, что компания Porsche собирается представить новый 718 Cayman GT4 в июле этого года.


При запуске автомобиль будет доступен исключительно с механической коробкой передач, «автомат» предположительно появится в конце 2020 года. Возможно, эти новые «шпионские» снимки являются нашим первым взглядом на этот вариант купе. 

 Может быть, ребята из Porsche решат как-нибудь разграничить две версии своей модели – менее мощное исполнение получит менее агрессивный экстерьер, а ориентированная на использование внутри гоночного трека машина, соответственно получит как можно больше агрессии во внешнем виде. 

  Предположительно, обе модели будут иметь безнаддувную 3,8-литровую рядную «шестерку», мощность которой, по сообщениям, составит 420 лошадиных сил. Якобы GT4 также имеет более тонкие стекла и меньшее количество «удобств» в салоне, что должно помочь сократить примерно 50 кг веса.





 Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался прототип нового Porsche 911 GT3.

Появились подробности о Toyota Land Cruiser и Lexus LX 2020 года

Под капотами этих японских внедорожников скорее всего будет находится двигатель V6, который будет соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 Нынешнее поколение полноразмерного внедорожника Toyota Land Cruiser относится к 2008 модельному году, что делает его практически «древним» по стандартам очень быстро меняющегося сегмента внедорожников. Как сообщают нам инсайдеры, новая версия модели уже не «за горами». Японское издание Best Car утверждает, что обновленный внедорожник дебютирует осенью 2020 года.      Сообщается, что концепция новинки могла бы предварительно представить новую форму модели на Токийском автосалоне в конце октября этого года. Новый Land Cruiser будет ездить на обновленном стальном каркасе. Под капотом будет находится 3,5-литровый V6 Twin-Turbo, который заменит текущий 5,7-литровый мотор V8. Двигатель подключится к 10-ступенчатой автоматической КПП вместо нынешней 8-ступенчатой трансмиссии. Гибридная версия внедорожника также может быть представлена.   Land Cruiser получит систему помощи водителю Toyota Safety Sense, которая будет включать в себя обнаружение пешеходов в ночное время и функцию предотвращения столкновений, в том случае, если водитель не смог среагировать вовремя.   Новое поколение Land Cruiser также означает, что обновленная версия Lexus LX также скоро будет представлена. Данных об этом автомобиле еще более туманны. Известно, что дизайнеры бренда приложат реальные усилия, чтобы разграничить стилистику этих двух моделей. Издание Best Car утверждает, что Toyota разрабатывает два автомобиля одновременно, что говорит о том, что между их дебютами не должно быть много времени.     Не так давно, наше издание писало о том, что объявлено начало сервисной компании, которая затронет почти 900 экземпляров гибридного Toyota Prius в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+