Mercedes регистрирует новый товарный знак – O-Class

Согласно официальному документу, новое товарное имя может быть использовано для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и автобусов.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes регистрирует новый товарный знак – O-Class
 В начале этого года, представители компании Mercedes-Benz зарегистрировали в ведомстве США по патентам и товарным знакам товарные имена GLS 600, GLS 680 и S 680, которые, как ожидается, предназначены для использования брендом Mercedes-Maybach. Теперь, менее чем через два месяца, у немецкого производителя появилась еще одна интригующая партия новых имен, которые можно использовать в будущих производственных или концептуальных моделях.
 
Впервые обнаруженные изданием AutoGuide, патентные заявки на товарные знаки, находящиеся в Европейском ведомстве интеллектуальной собственности, датированные 4 февраля, включают O 120, O 140, O 180 и O 200.


Заполненные в соответствии с классификацией товарных знаков, зарезервированной для «автомобилей и автомобильных двигателей», эти названия могут быть использованы для автомобилей и внедорожников, а также пикапов и микроавтобусов.

  Как отмечают наши друзья из AutoGuide, в настоящее время немецкий концерн Daimler использует имена O для семейства городских автобусов. Последний городской автобус Mercedes-Benz Citaro также известен как O530, но регистрация названия O с меньшими номерами не имеет смысла для рынка городских автобусов. Кроме того, недавно зарегистрированные товарные знаки отличаются по стилистике, так как имеют пробел, отделяющий О от цифр.

  Кроме того, новая патентная заявка соответствует соглашению о наименовании легковых автомобилей с трехзначным номером, показывающим размер и/или мощность двигателя. Наш источник предполагает, что Mercedes может использовать новое семейство имен O-Class для целого ряда небольших моделей для коммерческого использования. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Mercedes-Benz G-Class превратили в дом на колесах.

В России зафиксировали рост стоимости всех моделей Hyundai

Размер прибавки, по наблюдениям аналитиков, варьируется от 8 до 65 тысяч рублей. В последний раз автопроизводитель менял рублевые прайсы на свои авто месяц назад.

Российские аналитики снова сообщили о росте цен на новые автомобили с логотипом Hyundai. В этот раз, как пишет «АВТОСТАТ», прибавка коснулась моделей, получивших ПТС после 1 января 2019 года. Наименьшую прибавку, по данным специалистов, получили минивэны Hyundai Н-1: их старые прайсы выросли всего на 8 000 рублей - от 2 129 000 до 2 439 000. На 9 тысяч подорожали седаны Hyundai Solaris. За самое доступное авто теперь придется выложить 739 тысяч, максимальная комплектация обойдется в 999 тысяч. По 10 тысяч производитель приплюсовал к ценникам седанов Sonata и Elantra, а также мини-кроссоверов Creta.  Так, корейский SUV сегодня можно приобрести по цене от 957 000 до 1 335 000 рублей. А вот Hyundai Santa Fe и обновленный Tucson подорожали более ощутимо. За первый кроссовер сегодня просят от 2 099 000 до 2 949 000 рублей, за Tucson - от 1 499 000 до 2 269 000. Напомним, в прошлом месяце дилеры Hyundai продали россиянам 10 843 авто. Эта цифра оказалась выше январского результата 2018-го на 24%.   Ранее сообщалось, что во второй половине января в России изменились ценники на новые авто сразу 32 марок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+