Так ли хорош водородный кроссовер Hyundai Nexo 2019 года?

Некоторые говорят, что будущее для автомобилей исключительно электрическое, тогда как другие полагают, что водород является лучшим решением для «зеленых» перевозок. Южнокорейский бренд Hyundai может предложить оба типа экологически чистых транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
Так ли хорош водородный кроссовер Hyundai Nexo 2019 года?
Сегодня речь пойдет о компактном Hyundai Nexo, который использует водород в качестве топлива. Это кроссовер с передним приводом, работающий на топливных элементах, при езде он выделяет только пары воды.



  Nexo использует силовую установку мощностью 161 л.с. (394 Нм крутящего момента), благодаря которой кроссовер может разогнаться до первой сотни за приемлемые 9,5 секунд. По словам ребят из Hyundai, на заправленном баке можно проехать до 612 км.
   
С начальной ценой в Калифорнии в 58 300 долларов или 3 851 461 рублей, кроссовер Nexo сложно назвать доступным.


В России этот автомобиль пока что не представлен. Отмечу, что эта цена больше «базы» полноразмерного кроссовера Audi Q7. Конечно, Q7 не работает на водороде, но он больше и имеет систему полного привода. Примите во внимание тот факт, что заправка Nexo стоит около 80 долларов или 5 285 рублей! Вот и сами думайте, а нужен ли вам такой автомобиль, который да меньше расходует топлива на 100 км, который безусловно экологичен, но который при этом будет сжирать дикое количество денег на заправку. Автомобиль оснащен тремя резервуарами объемом 52,2 литра каждый (в итоге 156,6 литра). 

  Тем не менее, у Nexo есть некоторые очевидные преимущества, такие как тот факт, что он ведет себя как электромобиль, который работает бесшумно - и, согласно ребятам, из издания Consumer Reports, предлагает комфортную езду и довольно отзывчивое управление. Да и список оснащения у кроссовера неплохой. 





    Не так давно, стало известно о том, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai отказался от участия в Женевском автосалоне (март 2019).

Средняя цена новой легковушки из «масс-маркета» выросла до 1,2 млн рублей

Изучение цен нам новые автомобили из массового сегмента занимались специалисты «АВТОСТАТ». Выяснилось, что по итогам прошлого года стоимость таких машин в России ушла «в плюс».

В ходе одного из своих последних тематических мониторингов эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 2018-ом средневзвешенный ценник на новенькую легковушку из массового сегмента российского авторынка вплотную приблизился к отметке в 1,2 млн рублей. Если быть точнее – речь идет о сумме в 1 190 000 рублей. В 2017-ом массовые модели обходились россиянам дешевле: аналитики говорят о десятипроцентном росте.  В целом же, по данным отечественных аналитиков, в прошлом году российские автомобилисты стали владельцами порядка 1,52 млн новых легковых авто из массового сегмента.  Этот результат превзошел итоговую цифру 2017-го на 14 процентов. В «общекомандном» зачете так называемому «масс-маркету» принадлежит чуть более 90%. Напомним, ранее эксперты, характеризуя общий объем авторынка РФ, говорили о 1,67 млн авто (+13%). При этом отмечается, что средняя стоимость новой легковушки в целом по рынку преодолела отметку в 1,4 миллиона (рост 8%).   А тем временем эксперты рассказали, как россияне отреагировали на январское повышение цен на автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+