Средняя цена новой легковушки из «масс-маркета» выросла до 1,2 млн рублей
Изучение цен нам новые автомобили из массового сегмента занимались специалисты «АВТОСТАТ». Выяснилось, что по итогам прошлого года стоимость таких машин в России ушла «в плюс».
По теме
В ходе одного из своих последних тематических мониторингов эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 2018-ом средневзвешенный ценник на новенькую легковушку из массового сегмента российского авторынка вплотную приблизился к отметке в 1,2 млн рублей. Если быть точнее – речь идет о сумме в 1 190 000 рублей. В 2017-ом массовые модели обходились россиянам дешевле: аналитики говорят о десятипроцентном росте.
В целом же, по данным отечественных аналитиков, в прошлом году российские автомобилисты стали владельцами порядка 1,52 млн новых легковых авто из массового сегмента.
Этот результат превзошел итоговую цифру 2017-го на 14 процентов. В «общекомандном» зачете так называемому «масс-маркету» принадлежит чуть более 90%. Напомним, ранее эксперты, характеризуя общий объем авторынка РФ, говорили о 1,67 млн авто (+13%). При этом отмечается, что средняя стоимость новой легковушки в целом по рынку преодолела отметку в 1,4 миллиона (рост 8%).
А тем временем эксперты рассказали, как россияне отреагировали на январское повышение цен на автомобили.