Средняя цена новой легковушки из «масс-маркета» выросла до 1,2 млн рублей

Изучение цен нам новые автомобили из массового сегмента занимались специалисты «АВТОСТАТ». Выяснилось, что по итогам прошлого года стоимость таких машин в России ушла «в плюс».

Комментировать
Поделиться:
Средняя цена новой легковушки из «масс-маркета» выросла до 1,2 млн рублей

В ходе одного из своих последних тематических мониторингов эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 2018-ом средневзвешенный ценник на новенькую легковушку из массового сегмента российского авторынка вплотную приблизился к отметке в 1,2 млн рублей. Если быть точнее – речь идет о сумме в 1 190 000 рублей. В 2017-ом массовые модели обходились россиянам дешевле: аналитики говорят о десятипроцентном росте. 

В целом же, по данным отечественных аналитиков, в прошлом году российские автомобилисты стали владельцами порядка 1,52 млн новых легковых авто из массового сегмента.

 Этот результат превзошел итоговую цифру 2017-го на 14 процентов. В «общекомандном» зачете так называемому «масс-маркету» принадлежит чуть более 90%. Напомним, ранее эксперты, характеризуя общий объем авторынка РФ, говорили о 1,67 млн авто (+13%). При этом отмечается, что средняя стоимость новой легковушки в целом по рынку преодолела отметку в 1,4 миллиона (рост 8%). 



 А тем временем эксперты рассказали, как россияне отреагировали на январское повышение цен на автомобили.

Уникальный лемановский Ferrari F40 продали дешевле, чем рассчитывали

Организаторы торгов планировали, что ценник итальянского суперкара не опустится ниже 5,3 млн евро. Однако на деле за Ferrari F40 удалось выручить чуть более 4,8 миллиона.

Известный аукционный дом Sotheby's выставил на торги в Париже уникальный лемановский Ferrari F40 LM 1987 года. Этот суперкар был переделан специально под «Ле-Ман» ателье Michelotto по просьбе гонщика Рене Херцога. Эта гоночная модификация два года подряд (1995-й и 1996-й) участвовала в заездах старейшей автогонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». Лучшим показателем авто в общем зачете стало 12 место.   Проданный в Париже Ferrari F40 LM сконструировали на базе предсерийного прототипа дорожного суперкара. Именно его в 1992-ом и приобрел Херцог. После апгрейда авто обзавелось мотором с увеличенной до 720 л.с. мощностью, гоночной КП, особой подвеской и новыми тормозами. Также мастера снизили общую массу суперкара до 1 050 килограммов. Разгон да 100 километров составлял 3,1 секунды, а максимальная скорость – 367 км/ч.  За автомобиль планировали выручить минимум 5,3 млн евро. В итоге лемановский «Феррари» обошелся его новому владельцу в 4 842 500 евро (более 362 млн в перерасчете на рубли).  Напомним, ранее на торгах собирались продать редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB, собранный более 50 лет назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+