Уникальный лемановский Ferrari F40 продали дешевле, чем рассчитывали

Организаторы торгов планировали, что ценник итальянского суперкара не опустится ниже 5,3 млн евро. Однако на деле за Ferrari F40 удалось выручить чуть более 4,8 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный лемановский Ferrari F40 продали дешевле, чем рассчитывали

Известный аукционный дом Sotheby's выставил на торги в Париже уникальный лемановский Ferrari F40 LM 1987 года. Этот суперкар был переделан специально под «Ле-Ман» ателье Michelotto по просьбе гонщика Рене Херцога. Эта гоночная модификация два года подряд (1995-й и 1996-й) участвовала в заездах старейшей автогонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». Лучшим показателем авто в общем зачете стало 12 место. 

 Проданный в Париже Ferrari F40 LM сконструировали на базе предсерийного прототипа дорожного суперкара. Именно его в 1992-ом и приобрел Херцог. После апгрейда авто обзавелось мотором с увеличенной до 720 л.с. мощностью, гоночной КП, особой подвеской и новыми тормозами. Также мастера снизили общую массу суперкара до 1 050 килограммов. Разгон да 100 километров составлял 3,1 секунды, а максимальная скорость – 367 км/ч. 

За автомобиль планировали выручить минимум 5,3 млн евро. В итоге лемановский «Феррари» обошелся его новому владельцу в 4 842 500 евро (более 362 млн в перерасчете на рубли).




 Напомним, ранее на торгах собирались продать редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB, собранный более 50 лет назад.

Седан Alpina B5 оказался мощнее стандартного M5 от BMW

Высокопроизводительная версия баварского седана BMW 5-Series от компании Alpina может похвастать 600-сильным двигателем. Стоит модернизированная версия авто 149 939 долларов или 9 905 390 рублей.

 Немецкая тюнинг-компания Alpina, которая специализируется на создании более мощных версий моделей бренда BMW, представила свою очередную новинку. Автомобиль, который позиционируется, как более удобная и мощная альтернатива «заряженному» седану M5, получил название Alpina B5.  В качестве основы была взята «подогретая» версия M550i xDrive с его 4.4-литровым двигателем V8 твин-турбо, который теперь выдает дополнительные 146 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Таким образом, общая мощность составляет 608 л.с., а максимальная величина момента равна 800 Нм. Отмечу, что полноценная версия авто от BMW M может похвастаться 600 л.с. мощности и 750 Нм момента.   Благодаря дополнительной динамике B5 от тюнинг-мастерской Alpina разгоняется до скорости в 100 км/ч за 6,2 секунды. Ускорение 0-200 км/ч завершается за 11,4 секунды, а максимальная скорость равна 330 км/ч. Что касается обычного M5, он разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды медленней, а с дополнительным пакетом M Driver Package максимальная скорость составляет «всего» 305 км/ч.   Покупка Alpina B5 дает вам не только увеличенную мощность, но и настроенное шасси, которое по заверениям ребят из ателье делает повседневную поездку более комфортной. По словам журналистов из издания DriveAustralia, в то время как стандартный M5 от BMW чувствует себя как дома на трассе, версия автомобиля от Alpina является еще более комфортной версией модели.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpina приступила к тестам седана B7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+