Москва стала вторым городом мира по числу каршеринговых машин

«Серебро» тематического рейтинга российская столица получила по итогам прошлого года. Эксперты подсчитали, что в 2018-ом в Москве было совершено порядка 23 млн поездок на машинах, которые принадлежат сервисам каршеринга.

Комментировать
Поделиться:
 Москва стала вторым городом мира по числу каршеринговых машин

Москва вошла в число городов мира с самым развитым сервисом краткосрочной аренды автомобилей. По итогам минувшего года столица остановилась в шаге от звания лидера, получив «серебро» ТОПа. О том, что жители и гости Москвы, активно пользующиеся каршеринговыми машинами, вывели столицу на второе место, накануне в своем twitter-аккаунте сообщил «Московский транспорт». 

В опубликованном твитте значилось, что в 2018-ом по числу зарегистрированных автомобилей каршеринга столица РФ расположилась на втором месте. При этом, столичные транспортники обратились к Интернет-пользователям с амбициозным вопросом: «В этом году выйдем на 1-ое, как вы думаете?».

 Напомним, ранее стало известно, что только в прошлом месяце в Москве уже успели совершить около 2,7 млн поездок на авто из сервисов каршеринга. 



 А тем временем один из российских депутатов предложил сделать каршеринг недоступным для водителей моложе 25 лет. Особые требования, по мнению народного избранника, должны предъявляться и к водительскому стажу. 

Этот дикий тюнинг-проект для внедорожника Chevy Suburban

Американский здоровяк получил около 2000 светодиодов и 30 динамиков. Что сказать, автомобиль смотрится очень эффектно.

 Помните шоу Pimp My Ride? Его организовал известный рэпер Xzibit. Эта программа, в рамках которой старенькие автомобили получали вторую жизнь. Их ремонтировали и оснащали порой очень странами вещами, которые тем не менее очень нравились их владельцам. Шоу было достаточно популярно в свое время.   Да, многие автомобили после тюнинга от Xzibit получали несколько необычный внешний вид. Но едва ли хотя бы один из них может сравниться с этим экземпляром американского внедорожника Chevy Suburban. Команда энтузиастов из Титусвилля, штат Флорида (США), видимо сильно вдохновилось работой репера и решила представить свой вариант тюнинга.      В результате огромный Chevrolet Suburban 2007 года выпуска превратился в здоровенную «рождественскую елку». Кузов автомобиля получил ярко-зеленую краску, на покрытие которой, по словам создателя проекта TJ Dickinson, потребовалось больше всего времени – шесть месяцев, если быть точным.  Кроме того, также трудно не заметить примерно 2000 светодиодов, которые подсвечивают внедорожник как внутри, так и снаружи, а также громадные 32-дюймовые колесные диски Forgiato.   На этот совсем не стандартный Chevrolet Suburban 2007 сложно не обратить внимание хотя бы потому, что он оснащен шестью 15-дюймовых сабвуферов Ground Zero и 24 штуками 10-дюймовых динамиков. Дикинсону, очевидно, нравится громкая музыка.   По словам господина Дикинсона, за его версию полноразмерного внедорожника предлагали 70 000 долларов или 4 624 396 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появился снимок, на котором изображен официальный логотип нового Corvette C8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+