Минивэны Chrysler и Dodge получат эксклюзивные издания

Специальные версии американских минивэнов, которые посвящены 35-летию их создания получат помимо всего прочего черный интерьер со строчкой цвета «клюквенное вино».

Комментировать
Поделиться:
Минивэны Chrysler и Dodge получат эксклюзивные издания
 Chrysler Pacifica/Pacifica Hybrid и Dodge Grand Caravan 2019 года празднуют 35-ю годовщину своего создания. Согласно официальным данным, автопроизводитель продал 14,6 миллиона этих семейных авто с момента их появления в далеком 1984 году.
   
Юбилейные версии этих американских минивэнов появятся у дилеров этим летом.


Версия 35th Anniversary доступна в комплектациях Touring L, Touring L Plus и Limited для минивэна Chrysler Pacifica и Pacifica Hybrid (изображены на фото). Автомобили получают уникальные значки, доказывающие, что это специальная модификация модели. Эмблемы Chrysler спереди и сзади окрашены в цвет Chrome с черной глянцевой вставкой, салон выполнен в черной теме и может похвастать обивкой из кожи McKinley и кожи Nappa со строчкой «клюквенное вино». Коврики имеют вышивку с эмблемой 35th Anniversary.Покупатели также могут приобрести дополнительный пакет S Appearance, который добавляет черные акценты кузова. 

 Dodge Grand Caravan 35th Anniversary доступен для комплектаций SE и SXT. Эти минивэны также получили специальные значки, а также яркую металлическую отделку на решетке радиатора. Они оснащены 17-дюймовыми серебристыми колесными дисками.

  Как и в Pacifica, эти особые Grand Caravans имеют черный салон со строчкой «клюквенное вино». Отделка Piano Black украшает центральную консоль, а логотип «35th Anniversary» украшает передние коврики.

 За последние 35 лет было представлено 6 поколений минивэнов Chrysler, которые стали символами своего сегмента. Сейчас, на долю этих двух автомобилей приходится 55% от всего сегмента – статистика на 2018 год.

Chrysler Pacifica 35th Anniversary

Chrysler Pacifica 35th Anniversary

    Не так давно, наше издание писало о масштабном отзыве концерна Fiat Chrysler, который затронет 882 тыс. авто по всему миру.
9 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

General Motors теряет позиции на фоне снижения продаж на американском рынке

По итогам января 2019 года в США упали продажи новых автомобилей на 1%, но общее количество проданных автомобилей впечатляет — 1 146 972 автомобиля в сегменте легковых и внедорожных моделей.

 Согласно данным Automotive News Data Center, лидерство в январе сохраняет General Motors, реализовавший 184860 автомобилей, что составило падение продаж на 6,9% относительно прошлогодних результатов. Вторым оказался концерн Ford, продавший всего 171 763 автомобиля в Америке, сумев увеличить продажи на 7,1%. Третьим в импровизированном рейтинге остается Toyota, традиционно пользующаяся спросом, и продавшая 156 021 автомобиля (-6,6%).  Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 137007 машин, что на 2,5% выше показателя годичной давности. Замыкает пятерку лидеров Honda – в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 106139 автомобилей (+1,5%). Также в сообщении отмечается, что результаты января дали возможность аналитикам рассчитать ориентировочный уровень рынка в 2019 году. Предполагается, что всего будет продано около 16 900 000 автомобилей, но данные крайне предварительные и носят ознакомительный характер.  Тем временем петербургский завод General Motors купят белорусы. ФАС одобрила приобретение завода в Шушарах белорусско-британским предприятием СП «Юнисон».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+