Внедорожник Mercedes-Benz G-Class превратили в дом на колесах

Немецкий внедорожник, который изначально умеет отлично ездить по бездорожью, теперь вполне может приютить вас на пару-тройку ночей. По заверениям его создателей, он идеально подойдет для путешествий.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class превратили в дом на колесах
 Мы видели множество экспедиционных внедорожников, которые могли одновременно вывести вас с глухого бездорожья и в них можно было жить. Многие из них построены на основе легендарного немецкого грузовика-вездехода Mercedes-Benz Unimog, и надо сказать, что этот выбор на все 100% справедлив. Его «надежная» платформа находится в производстве более 70 лет. Это безусловно хорошо для кемпинга, но не является самым лучшим выбором для тех, кто хочет насладиться бездорожьем.

  
Именно поэтому, ребята из немецкой компании Orangework решились на амбициозный проект внедорожного дома на колесах, который построен на базе полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 350.


 Автомобиль получил название Lennson 3c. Надо отдать должное инженерам – они не просто прикрутили к «гелику» жилой отсек, они сделали нечто большее. Колесная база была «растянута» на 609 мм, а портальные оси с подстройкой подвески дают дополнительные 457 мм дорожного просвета. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски с центральной системой накачивания шин для повышения и понижения давления с салона. Диски эти обуты во внедорожные шины.  

  Передних пассажиров отделяет дверь от задней части авто. Сам корпус автофургона представляет собой цельную конструкцию, изготовленную из полностью углеродного волокна. В нем есть оборудованная кухня, ванная комната с душем и горячей водой, а задняя зона отдыха/столовая превращается в кровать при необходимости. 





    Не так давно, наше издание писало статью под названием «Mercedes забыл про Россию: A-Class и G-Class 350d выйдут с опозданием».

Так ли важна электроника для России?: ТОП-5 сомнительных ассистентов

Эксперты составили пятерку электронных помощников в современных автомобилях, которые имеют сомнительную пользу в российских условиях. Причем доплата за них бывает существенной, а польза — никакой.

 Технический прогресс не стоит на месте, фантазии фантастов все больше становятся реальностью и компьютерные системы все больше начинают влиять на дорожное движение. Практически все современные автомобили «напичканы» тем или иным оборудованием с автоматическим режимом. И нет ничего удивительного, что эксперты решили создать собственный Рейтинг ТОП-5 самых бесполезных ассистентов для отечественного водителя.   На первом месте оказалась система помощи при движении в пределах одной полосы. Как пояснили эксперты, в России она не всегда работает корректно из-за встречающихся дорог с плохой разметкой. Вторым в список попал адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно менять скорость движения, а также придерживаться определенного интервала от впереди идущей машины. Но иногда он отрабатывает некорректно, если перед вами резко вклинится еще одни автомобиль. Третьим «лишним» оказался TSR (Система распознавания дорожных знаков). Также работающая некорректно из-за множества условностей действия дорожных знаков.  Еще одной популярной, но лишней системой оказалась функция управления мультимедийкой жестами. Многие жалуются на сложность распознания нужных жестов, а также на ложное срабатывание. И последней в списке оказалась система управления функциями автомобиля голосом, также далекая от совершенства, и сомнительная в функциональности.  Тем временем составлен январский ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России. В первый месяц 2019-го года автомобильные предпочтения россиян кардинальным образом так и не поменялись. Наши автомобилисты, как и прежде, отдают предпочтение отечественной марке LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+