Toyota представила еще одну версию спортивного купе Supra TRD
Под капотом у новой версии Toyota Supra от спортивного специального подразделения Toyota Racing Development не будет никаких изменений, по крайней мере пока.
Прошло более трех недель после официальной презентации нового поколения японской легенды – спортивного купе Supra (индекс А90), а также ровно три недели после того, как первый серийный экземпляр был продан на аукционе за 2,1 миллиона долларов. Toyota Racing Development – специальное подразделения автопроизводителя представила концепцию GR Supra Performance Line Concept TRD.
Новая концепция Supra TRD предоставляет будущим владельцам Supra четкое представление о том, как они могут обновить свои спортивные автомобили с помощью дополнительных опций от «придворного тюнинг-ателье» Toyota Racing Development. Сообщается, что двигатель не получил никаких изменений. Тем не менее, даже без модернизации двигателя, автомобиль получил улучшенные динамические характеристики благодаря использованию легких и прочных деталей из углеродного волокна.
В передней части новинки находится спойлер с огромными ребрами для увеличения прижимной силы (для этой задачи установлен и задний спойлер) и уменьшения подъемной силы во время скоростных пробегов. То же самое касается боковых «юбок», которые располагаются достаточно низко. Были проведены некоторые работы и с дверями купе, благодаря чему удалось уменьшить влияние турбулентности воздушного потока и создать более плавный воздушный поток к задней части купе.
Не так давно, наше издание писало о том, что компактный кроссовер Toyota RAV4 наконец «подрос» до внедорожника - представлена новая версия.
Как и было обещано в тизере, выпущенном еще на прошлой неделе, концепт был официально представлен сегодня в режиме онлайн.
По теме
Новая концепция Supra TRD предоставляет будущим владельцам Supra четкое представление о том, как они могут обновить свои спортивные автомобили с помощью дополнительных опций от «придворного тюнинг-ателье» Toyota Racing Development. Сообщается, что двигатель не получил никаких изменений. Тем не менее, даже без модернизации двигателя, автомобиль получил улучшенные динамические характеристики благодаря использованию легких и прочных деталей из углеродного волокна.
В передней части новинки находится спойлер с огромными ребрами для увеличения прижимной силы (для этой задачи установлен и задний спойлер) и уменьшения подъемной силы во время скоростных пробегов. То же самое касается боковых «юбок», которые располагаются достаточно низко. Были проведены некоторые работы и с дверями купе, благодаря чему удалось уменьшить влияние турбулентности воздушного потока и создать более плавный воздушный поток к задней части купе.
Не так давно, наше издание писало о том, что компактный кроссовер Toyota RAV4 наконец «подрос» до внедорожника - представлена новая версия.