Российский Volkswagen Teramont V6 потерял часть мощности из-за налогов

Немецкий концерн Volkswagen пошел навстречу российским покупателям и собирается выпустить новую модификацию своего кроссовера. Теперь автомобиль будет предлагаться в версии с 249 лошадиными силами в угоду налоговых выплат.

Комментировать
Поделиться:
Российский Volkswagen Teramont V6 потерял часть мощности из-за налогов
 На сегодняшний день в России предлагается две версии Volkswagen Teramont с двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором на 220 л.с. и двигателем V6 3,6 литра, развивающим до 280 сил. Теперь же дилеры ожидают дефорсированную версию с прежним атмосферным 3,6-литровым мотором, но с мощностью до 249 лошадиных сил.

 Об этом стало известно из обновившейся информации в базе Росстандарта. Судя по обновленному Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) пик мощности теперь достигается на меньших оборотах (5 000 об/мин), а крутящий момент остался прежним и составляет 360 Нм крутящего момента. Но самое интересное, что новая версия, стала тяжелее на 20 кг, и почему это произошло — неизвестно.

 А теперь к самому интересному. Снижение мощности до 249 лошадиных сил позволит владельцам платить более чем в два раза меньше налогов. За прежнюю версию в Москве приходилось оплачивать около 42 000 рублей, за новую версию налоговый платеж составит 18 675 рублей.

Стоимость новинки пока не сообщается. Логично было бы небольшое снижение ценника, но принципиальных изменений в автомобиле не произошло. Поэтому цена в 3 379 000 рублей может остаться прежней.



 Тем временем удлиненная версия Volkswagen Jetta поступит в продажу в начале весны. Почти VW Passat уже готовится к выходу на рынок. Сейчас компания ведет предварительное производство модели, а также ведет разработку маркетингового плана.

SEAT рассекретит свой электрохэтчбек уже в феврале

Известно, что новинку от испанской марки построят на платформе MEB и снабдят увеличенным клиренсом. В серию такое «зеленое» авто выйдет не раньше 2020 года.

Компания Seat до конца этого месяца планирует организовать презентацию своего электрического хэтчбека, который, по предварительным данным, мировому сообществу представят как «Seat Born». После дебюта новинку покажут посетителям мартовского автосалона в Женеве. Информацией о новом испанском электрокаре поделилось издание Autocar. В основу авто легла «тележка» MEB, а запас его хода без подзарядки будет достигать отметки в 500 километров. Еще одна особенность будущего дебютанта, которая явно придется по вкусу покупателям, - увеличенный дорожный просвет.  Каких-либо дополнительных сведений о технической части новинки пока нет.  По прогнозам экспертов, Seat Born может получить силовую установку мощностью 170 л.с.   У испанского электрохэтчбека найдется много общего с «пятидверкой» Volkswagen ID, однако по части дизайна компания собирается придерживаться прежней политики. Напомним, в 2012-ом компания взяла курс на ребрендинг и успешно следовала ему. Первый экземпляр серийного авто, вероятнее всего, стоит ждать ближе к 2020 году. Пока же мы довольствуемся только первым весьма схематическим тизером, показанных в Мадриде еще прошлой весной.   Напомним, ранее в Сети появились интересные подробности о новом флагманском кроссовере Seat Tarraco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+