В Чикаго представили новую Mazda MX-5/Miata 30th Anniversary
Компания отмечает 30-летие модели в четырех поколениях и показала юбилейную версию. Впервые модель была представлена 10 февраля 1989 года, и с тех пор уверенно держится в собственном сегменте.
В рамках открывшегося автомобильного салона в Чикаго была представлена юбилейная версия Mazda MX-5/Miata 30th Anniversary. Многие у нас знают ее по компьютерным играм, но также есть искренние поклонники компактного автомобиля, созданного исключительно для эмоций от поездки. Сейчас же модели 2019 года (четвертое поколение, рестайлинг) добавили еще несколько уникальных деталей.
Юбилейная версия представлена во всех версиях (с мягкой и жесткой крышей). В основе лежит топовая версия автомобиля в комплектации Grand Touring. Главные особенности юбилейных машин — цвет кузова Racing Orange и легкосплавные колеса Rays. В аналогичный цвет выкрашены тормозные суппорта, а также декоративные элементы интерьера. Разумеется компания не забыла про сиденья Recaro и премиальную аудиосистему Bose.
Всего будет выпущено 3000 юбилейных MX5. Продаваться они будут во всех странах где модель официально представлена. Для США уже зарезервировано 500 экземпляров. В России, к сожалению, она не продается.
Тем временем субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 может добраться до России. Такая информация накануне появилась в специализированных автомобильных СМИ. Сообщается даже предполагаемая дата российского дебюта модели.
По теме
Юбилейная версия представлена во всех версиях (с мягкой и жесткой крышей). В основе лежит топовая версия автомобиля в комплектации Grand Touring. Главные особенности юбилейных машин — цвет кузова Racing Orange и легкосплавные колеса Rays. В аналогичный цвет выкрашены тормозные суппорта, а также декоративные элементы интерьера. Разумеется компания не забыла про сиденья Recaro и премиальную аудиосистему Bose.
Всего будет выпущено 3000 юбилейных MX5. Продаваться они будут во всех странах где модель официально представлена. Для США уже зарезервировано 500 экземпляров. В России, к сожалению, она не продается.
Под капотом используется прежний атмосферный мотор 2,0 литра, способный развивать до 184 лошадиных сил. В пару к нему доступен выбор между «автоматом» и «механикой».
Тем временем субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 может добраться до России. Такая информация накануне появилась в специализированных автомобильных СМИ. Сообщается даже предполагаемая дата российского дебюта модели.