Новое поколение Subaru Legacy 2020 полностью рассекречено на презентации
Компания, как и обещала, приняла участи в Чикагском автомобильном салоне, где и прошла публичная демонстрация нового седана. Автомобиль впервые получил турбомотор, и теперь доступен с премиальной мультимедийкой.
7 февраля 2019 года прошло открытие еще одного североамериканского автосалона в Чикаго. В рамках этого мероприятия представлено не так много новинок. Но самой громкой премьерой, по нашему мнению, стал дебют нового поколения седана Subaru Legacy. Автомобиль достаточно сильно переработан, и полностью соответствует духу времени.
Модель построена на новой платформе SGP (Subaru Global Platform). Данная «тележка» станет основой для многих новинок компании, и позволила значительно увеличить пассивную безопасность автомобиля, а также снизить массу кузова за счет использования композитных и легкосплавных материалов. Также отмечается значительное увеличение уровня шумоизоляции и комфорта в автомобиле при движении. К сожалению, сказать о выдающемся дизайне не получится. Модель оказалась полностью обычной, соответствующей современным трендам, но без «изюминки» в экстерьере. Однако салон в топовой комплектации выгодно отличается от предыдущей версии благодаря коричневому салону, а также новой мультимедийки с дисплеем в стиле Tesla.
Вероятно, самым главным обновлением стал турбомотор, впервые применяющийся на Legacy. Теперь автомобиль можно приобрести с оппозитным турбированным двигателем 2,4 литра, способным развивать до 264 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Младшей версии положен 2,5 литровый атмосферник на 185 сил и 239 Нм момента. Оба мотора работают только с вариатором.
Тем временем Subaru официально подтвердила разработку BRZ второго поколения. Официальные представители компании сообщили о том, что работа идет, но пока подробности неизвестны. Ожидается, что новинка может быть представлена в 2021 году.
По теме
Модель построена на новой платформе SGP (Subaru Global Platform). Данная «тележка» станет основой для многих новинок компании, и позволила значительно увеличить пассивную безопасность автомобиля, а также снизить массу кузова за счет использования композитных и легкосплавных материалов. Также отмечается значительное увеличение уровня шумоизоляции и комфорта в автомобиле при движении. К сожалению, сказать о выдающемся дизайне не получится. Модель оказалась полностью обычной, соответствующей современным трендам, но без «изюминки» в экстерьере. Однако салон в топовой комплектации выгодно отличается от предыдущей версии благодаря коричневому салону, а также новой мультимедийки с дисплеем в стиле Tesla.
Вероятно, самым главным обновлением стал турбомотор, впервые применяющийся на Legacy. Теперь автомобиль можно приобрести с оппозитным турбированным двигателем 2,4 литра, способным развивать до 264 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Младшей версии положен 2,5 литровый атмосферник на 185 сил и 239 Нм момента. Оба мотора работают только с вариатором.
Дата старта продаж, а также стоимость пока не сообщается.
Тем временем Subaru официально подтвердила разработку BRZ второго поколения. Официальные представители компании сообщили о том, что работа идет, но пока подробности неизвестны. Ожидается, что новинка может быть представлена в 2021 году.