Новости в мире / 7 Февраля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Volvo Cars стала очередной жертвой торговой войны Поднебесной и Китая


Напряженная экономическая обстановка заставила Volvo отложить планы по листингу. Противостояние двух стран привело к дополнительным издержкам шведского бренда, а также китайского концерна.

 По результатам 2018 года Volvo увеличила операционную прибыль на 0,9% относительно показателей 2017 года. Причем выручка выросла на 21%, а продажи новых автомобилей на 12,4%. Но это не позволило компании спокойно перенести торговое противостояние США и Китая. По информации от международного аналитического агентства Reuters маржинальность компании снизилась с 6,7% до 5,6%.


По теме





 Генеральный директор Volvo Car Хакан Самуэльссон отметил, что в этом году бренду придется сократить расходы, что бы компенсироваться падение маржи, которое должно сохраниться и в этом году. На данный момент Самуэльссон опасается того, что США введет пошлины для европейских автомобилей. Это серьезно повлияет на продажи компании.

Стоит отметить, что входя в состав большого китайского концерна Geely, Volvo имеет большую подушку безопасности. Благодаря новому правлению, компания активно развивается в премиальном сегменте.



 Тем временем продажи Volvo в России выросли более чем в два раза. Пресс-служба компании представило отчет о мировых и российских результатах января 2019 года. Всего за прошлый месяц было реализовано 50 679 автомобилей, а в России было продано 198 автомобилей.