Volvo Cars стала очередной жертвой торговой войны Поднебесной и Китая

Напряженная экономическая обстановка заставила Volvo отложить планы по листингу. Противостояние двух стран привело к дополнительным издержкам шведского бренда, а также китайского концерна.

Комментировать
Поделиться:
Volvo Cars стала очередной жертвой торговой войны Поднебесной и Китая
 По результатам 2018 года Volvo увеличила операционную прибыль на 0,9% относительно показателей 2017 года. Причем выручка выросла на 21%, а продажи новых автомобилей на 12,4%. Но это не позволило компании спокойно перенести торговое противостояние США и Китая. По информации от международного аналитического агентства Reuters маржинальность компании снизилась с 6,7% до 5,6%.

 Генеральный директор Volvo Car Хакан Самуэльссон отметил, что в этом году бренду придется сократить расходы, что бы компенсироваться падение маржи, которое должно сохраниться и в этом году. На данный момент Самуэльссон опасается того, что США введет пошлины для европейских автомобилей. Это серьезно повлияет на продажи компании.

Стоит отметить, что входя в состав большого китайского концерна Geely, Volvo имеет большую подушку безопасности. Благодаря новому правлению, компания активно развивается в премиальном сегменте.



 Тем временем продажи Volvo в России выросли более чем в два раза. Пресс-служба компании представило отчет о мировых и российских результатах января 2019 года. Всего за прошлый месяц было реализовано 50 679 автомобилей, а в России было продано 198 автомобилей.

Bugatti Chiron Sport получит особую версию с триколором

Особая серия гиперкара ограничится 20-экземплярами, и будет приурочена к 110-летию бренда. Отличительной особенностью станет триколор на заднем активном спойлере, правда символизируют три полосы не российский, а французский флаг.

 В честь 110-летнего юбилея компания Bugatti решила выпустить особую версию дорогого гиперкара. Серию из 20 автомобилей Chiron Sport посвятят родине компании — Франции. Для этого на заднем спойлере нарисуют флаг страны (который легко перепутать с Российским). Для окраски версии 110 ans Bugatti выбрана схема из двух оттенков синего: матовым Steel Blue и Steel Blue Carbon (используется и матовый и глянцевый вариант). Она должна напоминать об исторических моделях Bugatti.  В дизайне изменится только окраска кузова, с использованием уникальных цветов даже для декоративных элементов. В салоне применяется натуральная кожа, а также карбоновое волокно. Впрочем, практически весь автомобиль построен из карбона с применением композитных и легкосплавных материалов.  В качестве силового агрегата будет использоваться 8,0-литровый турбомотор W16, способный развивать до 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» на юбилейной версии занимает всего 2,4 секунды, разгон до 300 км/ч занимает 13,1 секунды. К сожалению, стоимость пока остается неизвестной. Вероятно, что все 20 экземпляров уже распроданы.  Тем временем пылившиеся в гараже бельгийского скульптора Bugatti продадут на аукционе. Автомобили оказались заперты в гараже на несколько десятилетий, однако даже самые сложные финансовые ситуации в семье не заставили их владельца расстаться со своей небольшой коллекцией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+