Volvo Cars стала очередной жертвой торговой войны Поднебесной и Китая
Напряженная экономическая обстановка заставила Volvo отложить планы по листингу. Противостояние двух стран привело к дополнительным издержкам шведского бренда, а также китайского концерна.
Генеральный директор Volvo Car Хакан Самуэльссон отметил, что в этом году бренду придется сократить расходы, что бы компенсироваться падение маржи, которое должно сохраниться и в этом году. На данный момент Самуэльссон опасается того, что США введет пошлины для европейских автомобилей. Это серьезно повлияет на продажи компании.
Тем временем продажи Volvo в России выросли более чем в два раза. Пресс-служба компании представило отчет о мировых и российских результатах января 2019 года. Всего за прошлый месяц было реализовано 50 679 автомобилей, а в России было продано 198 автомобилей.