Toyota раскрыла информацию о российской версии новой Corolla

На нашем рынке модель будет предлагаться с одной силовой установкой. Ценник пока не сообщается, но, вероятно, ценник превысит отметку в 1,1 млн., а может и 1,2 млн. рублей за базовую версию.

Комментировать
Поделиться:
Toyota раскрыла информацию о российской версии новой Corolla
 На сегодняшний день в Россию поставки актуальной версии Toyota Corolla идут из Турции. Локализация пока не планируется. Но уже вскоре на отечественный рынок выйдет обновленная версия, как всегда, адаптированная под местные реалии. Ожидается, что до дилеров новая «Королла» доберется весной.

 Под капотом будет предложен единственно-возможный силовой агрегат на 1,6 литра, способный развивать до 122 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента. В паре с ним предложат «механику» на шесть ступеней или бесступенчатый вариатор. В качестве основы для новинки будет использована современная модульная платформа TNGA, уже использующаяся для Camry и «Приуса».

 В списке штатного и дополнительного оборудования можно будет найти климатическую систему, карман с беспроводной зарядкой для телефона, проекцию на лобовое стекло, мультимедийку с дисплеем, подогрев сидений и руля, а также камеру заднего вида и системы активной безопасности в составе комплекса Safety Sense 2.0.

К сожалению, стоимость пока остается неизвестной. Актуальная версия обходится от 1 040 000 рублей.



 Тем временем новая Toyota TRD Pro обещает быть лучшей для бездорожья. Таинственную и видимо очень мощную версию японского автомобиля покажут в рамках автомобильного салона в Чикаго
6 Февраля, 2019 г.

Видели ли вы когда-нибудь «Жигуль» с четырьмя движками?

Если нет, то у вас есть прекрасная возможность. Российские мастера удлинили переднюю часть отечественного автомобиля, чтобы в нем уместились все агрегаты. Выглядит, конечно, весьма неординарно.

 Умельцы из Garage 54 создали настоящего монстра! В этот раз они решили «доработать» ВАЗовскую «пятерку», установив на нее радиатор от «двойки» и некоторые детали от «четверки» и «шестерки». Видео опубликовано на Youtube-канале проекта. Но это еще не самое интересное – в удлиненном корпусе установлены три моста, четыре разных мотора и шесть колес. В двойном капоте одна крышка откидывает вбок, другая – вперед.  После сборки и полевых испытаний автомобиль было решено разобрать, так что прожил он совсем недолго. Многих зрителей этот факт расстроил (а под видео, на минуточку, более миллиона просмотров), но участники проекта свое решение объяснять не стали.      Ранее переделке подверглась ВАЗовская «восьмерка», из которой мастера сделали суперкар Lamborghini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+