Toyota открыла собственный сервис подписки на автомобили

Теперь, кроме Volvo по подписки станут доступны и модели Toyota и Lexus. Программы очень похожи и будут отличаться только в деталях. Пока сервис будет доступен только на родном рынке, позднее может распространится и на другие регионы.

Комментировать
Поделиться:
Toyota открыла собственный сервис подписки на автомобили
 Toyota открыла новую компанию KINTO со штаб-квартирой в Нагое и уставным капиталом в 1,8 млрд иен. Две трети компании принадлежат финансовой «дочке» Toyota Financial Services, а треть местной компании Sumitomo Mitsui Auto Service Company. Это говорит о 100% ориентации работы на местный рынок.

 Сервис подписки автомобилей будет разделен на две отдельные программы с различными предложениями и ценниками - KINTO ONE и KINTO SELECT. Линейка ONE предложит две модели Toyota – гибридный седан Toyota Prius и минивэн Crown. Стоимость программы начинается от 30 000 в рублевом эквиваленте. В стоимость включены все расходы, включая страховку и обслуживание кроме топлива.

 Вторая программа SELECT работает по другому принципу и обладает фиксированной стоимостью 115 750 рублей. За эту стоимость предлагается любая модель Lexus с аналогичными условиями владения. Причем клиент имеет право на замену модели каждые шесть месяцев.

Обе линейки рассчитаны на 36 месяцев. Тестовый запуск программы планируется на 1 марта, а уже летом сервис заработает по всей Японии.



 Тем временем Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX обновятся осенью 2019 года. Токийский автомобильный салон, традиционно проходящий осенью, в этом году покажет нам новые версии внедорожников. Предполагается, что длина новинок составит более 5 метров при колесной базе в 2 850 мм.

Скидок на люксовые автомобили проекта «Кортеж» не будет

В СМИ появилась предварительная информация о ценниках на машины из семейства «Кортеж». Конкретных цифр все еще нет, однако определенные пробелы восполнить удалось.

Стоимость «дебютных» моделей из проекта «Кортеж» обещают огласить до конца первого квартала текущего года. Корреспондентам РИА «Новости» удалось побеседовать с гендиректором компании Aurus Герхардом Хильгертом, который наконец-то пролил свет на этот вопрос. По его словам, точную дату доставки автомобилей Aurus каждому клиенту будут сообщать в индивидуальном порядке. О скидках на эти люксовые машины речи не идет.  Отмечается, что изначально будет выпущено не более 150 экземпляров, поскольку производственные мощности НАМИ ограничены.  Напомним, ранее в Минпромторге РФ сообщили, что с 15 февраля приемом заказов на автомобили Aurus, помимо самой марки, займутся крупнейшие автодилеры России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+