Opel может вернуться в Россию
На данный момент идет рассмотрение такой возможности. В руководстве FCA утверждают, что Россия — это очень перспективный рынок с богатой историей бренда Opel, но решение пока не принято.
Несмотря на то, что ажиотаж вокруг новости о возврате Opel на российский рынок не утихают, в действительности не все так просто. Руководство концерна FCA и российского подразделения действительно рассматривают возможность, но пока только возможность, а не план возврата.
Пока компании мешает ряд условностей, включая запрет от General Motors: "Передавая Opel под контроль французов, General Motors наложила запрет на производство в России машин, разработанных под американским началом", - сообщается на сайте "За рулем".
Таким образом, компания сможет наладить локализацию только новых моделей, разработанных уже под руководством FCA. На данный момент, это модели: кроссоверов Crossland X и Grandland X.
«Мы думаем о возвращении марки Opel на российский рынок. Сейчас прорабатываем возможные варианты, но окончательное решение все еще не принято», — управляющий директор брендов Peugeot Citroen и DS в России Алексей Володин с порталом Autonews.
Тем временем Opel представил очередную версию фургона Vivaro. Модель никогда не была самостоятельной и всегда представляла собой клон той или иной марки. Ранее это был Renault Trafic.
По теме
Пока компании мешает ряд условностей, включая запрет от General Motors: "Передавая Opel под контроль французов, General Motors наложила запрет на производство в России машин, разработанных под американским началом", - сообщается на сайте "За рулем".
Таким образом, компания сможет наладить локализацию только новых моделей, разработанных уже под руководством FCA. На данный момент, это модели: кроссоверов Crossland X и Grandland X.
«Мы думаем о возвращении марки Opel на российский рынок. Сейчас прорабатываем возможные варианты, но окончательное решение все еще не принято», — управляющий директор брендов Peugeot Citroen и DS в России Алексей Володин с порталом Autonews.
Напомним, что Opel ушел с российского рынка еще в 2015 году. Тогда же был законсервирован завод General Motors в Санкт-Петербурге.
Тем временем Opel представил очередную версию фургона Vivaro. Модель никогда не была самостоятельной и всегда представляла собой клон той или иной марки. Ранее это был Renault Trafic.