На испытаниях замечена новая версия Opel Corsa

Изначально новая Corsa создавалась на платформе американского концерна GM, но в конечном итоге новинка получит «тележку» от французского PSA.

Комментировать
Поделиться:
На испытаниях замечена новая версия Opel Corsa
 Использовать узлы и агрегаты концерна General Motors, который ранее владел немецким брендом Opel, означало бы постоянно приобретать на эти детали лицензию, поэтому французский концерн Groupe PSA решил пойти по другому пути. Именно в состав последнего теперь входит компания Opel. Ребята решили своими силами разработать приемника 5-дверного хэтчбека Opel/Vauxhall Corsa. 
  
В результате принятия этого решения, новинка получит в качестве основы ту же модульную платформу CMP, что и малыш Peugeot 208 следующего поколения.


Общая платформа естественно позволит руководству концерна избавится от больших денежных затрат, так как два субкомпактных хэтчбека будут использовать общие технологии.

  Пару минут назад, к нам в редакцию попали «шпионские» фотографии нового (шестого по счету) поколения модели Corsa в полностью серийном кузове. Хотя из-за тяжелого камуфляжа, нанесенного на замеченный прототип, смотреть особо нечего. Черные стальные колесные диски без колпаков намякают на то, что автомобиль находится на ранней стадии тестирования. 

  Под маскировкой должен быть совершенно новый дизайн, вдохновленный концепцией GT X Experimental, представленной в прошлом году. Несмотря на то, что он перейдет на совершенно новую основу, считается, что Corsa 2020 модельного года будет примерно такого же размера, что и текущая модель. 

  Ожидается, что новое поколение 5-дверного хэтчбека Opel Corsa дебютирует в этом году, а ее более экологичный аналог будет представлен в 2020 году.



    Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Opel представил очередную версию фургона Vivaro.

Новый гиперкар Bugatti Divo предлагается за 2 миллиона долларов

Чтобы позволить себе новый Bugatti Divo, вам придется продать гораздо больше, чем одну почку. Этот конкретный экземпляр французского гиперкара, который предназначен для использования на гоночном треке, находится в Мюнхене, Германия.

  Он предлагается за 6 650 000 евро или 496 937 875 рублей и это без учета всяких там налогов. Это примерно вдвое дороже, чем та цена, за которую можно приобрести 1500-сильный Bugatti Chiron, или в три-четыре раза больше, чем Bugatti Veyron в зависимости от его состояния – этот автомобиль производился в период с 2005 по 2015 год.   Divo оснащен тем же 8,0-литровым двигателем W16, что и модель Chiron. Этот мотор развивает 1500 л.с. мощности и 1600 Нм крутящего момента, что достаточно для преодоления первой «сотни» менее чем за 3 секунды.   Этот экземпляр Bugatti Divo получил черный кузов и салон с отделкой из алькантары. Как и ожидалось, он обладает всевозможными функциями, достойными своего ценника, но то, что оправдывает его чудовищную цену, даже без дополнительных «плюшек», заключается в том, что автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом всего в 40 единиц.    По сравнению с Bugatti Chiron, на котором он построен, он имеет улучшенную подвеску и более четкое рулевое управление, а также весит на 35 кг меньше. Его максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 380 км/ч, так как Bugatti утверждает, что на рынке нет шин, которые могли бы справится с большей скоростью.      А тем временем в интернете набирает популярность видеоролик, на котором самый быстрый Bugatti Chiron, собранный из конструктора Lego разлетелся на куски при установлении рекорда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+