Audi представила новое «заряженное» купе/родстер TT RS 2019
Наконец мы можем детально рассмотреть спортивные версии нового купе и родстера Audi TT RS 2019 модельного года. Под капотом стоит пятицилиндровый 400-сильный турбомотор.
Еще в июле 2018 года Audi представила рестайлинговую версию компактного купе TT, и уже сейчас готовы заряженные версии RS в кузове купе и родстера. От стандартной версии «РС-ку» отличить очень сложно. Дизайн практически не изменился, несмотря на то, что ребята из Ингольштадта заверяют о полной переработке передней части. Но самым заметным нововведением стали более широкие воздухозаборники.
За новой решеткой радиатора с ячеистой структурой установлен дополнительный радиатор охлаждения мотора. Также появился полноразмерный задний спойлер, а также тонкая соединительная линия между задней оптикой. В штатной комплектации модель оснащается светодиодной головной оптикой, но в качестве опции доступны более совершенные матричные фары и светодиодная задняя оптика.
В основе TT RS Coupe и Roadster по-прежнему лежит пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Это позволит автомобилю разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч (опционально можно передвинуть блокировку до 280 км/ч).
Тем временем появились первые фотографии нового Audi A4 2020 года. Актуальная версия присутствует на рынке с 2015 года и уже подходит срок к очередному обновлению. Смены поколения ожидать не стоит, однако рестайлинг пройдет уже в ближайшем времени.
По теме
За новой решеткой радиатора с ячеистой структурой установлен дополнительный радиатор охлаждения мотора. Также появился полноразмерный задний спойлер, а также тонкая соединительная линия между задней оптикой. В штатной комплектации модель оснащается светодиодной головной оптикой, но в качестве опции доступны более совершенные матричные фары и светодиодная задняя оптика.
В основе TT RS Coupe и Roadster по-прежнему лежит пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Это позволит автомобилю разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч (опционально можно передвинуть блокировку до 280 км/ч).
Прием заказов в Европе начнется уже 7 февраля (завтра). На родном рынке TT RS Coupe обойдется от 67 700 евро, а родстер будет стоить от 70 500 евро.
Тем временем появились первые фотографии нового Audi A4 2020 года. Актуальная версия присутствует на рынке с 2015 года и уже подходит срок к очередному обновлению. Смены поколения ожидать не стоит, однако рестайлинг пройдет уже в ближайшем времени.