VW представил обновленный Passat для Европы
Новинка может похвастаться дизельным двигателем TDI 2.0 Evo, а также разрешённым списком поддерживаемых технологий.
Хотя модель Passat для «старого континента» и выглядит похоже внешне на своего предшественника, изменения все же есть. Пересмотренный передний и зданий бампер, а также слегка измененная передняя решетка радиатора. VW также изменил немного светодиодные фары и задние фонари, а также дневные ходовые огни и даже противотуманные фары. Основные фары имеют матричную разновидность и были адаптированы с флагмана Touareg, представленного в 2018 году.
Автомобиль может быть оснащен интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом движения по полосе, системой экстренного управления рулем, системой помощи при парковке. Еще одной важной новинкой является использование электромеханического тормозного усилителя для более быстрого торможения.
Европейская новинка получит бензиновые и дизельные двигатели, которые теперь оснащены сажевым фильтром для снижения количества вредных выбросов. Речь идет о трех бензиновых моторах TSI мощностью 150, 190 и 272 лошадиных силы, а также трех дизельных TDI мощностью 120, 190 и 240 л.с.
В заключение отметим, что европейский Passat начиная с 2023 года будет собираться в Чешской Республике, на заводе Skoda.
Плагин-гибридный Passat GTE также был обновлен и теперь может проехать до 55 км на электричестве. Старт приема заявок на среднеразмерный седан VW Passat 2019 года в Европе начнутся в мае, а первые поставки запланированы на конец августа.
В нашей недавней статье мы писали про основные отличия нового VW Passat от старой версии.
Одной из отличительных черт Passat 2019 года является расширенный набор вспомогательных систем, обеспечивающих частично автоматизированное вождение со скоростью до 210 км/ч.
По теме
Автомобиль может быть оснащен интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом движения по полосе, системой экстренного управления рулем, системой помощи при парковке. Еще одной важной новинкой является использование электромеханического тормозного усилителя для более быстрого торможения.
Европейская новинка получит бензиновые и дизельные двигатели, которые теперь оснащены сажевым фильтром для снижения количества вредных выбросов. Речь идет о трех бензиновых моторах TSI мощностью 150, 190 и 272 лошадиных силы, а также трех дизельных TDI мощностью 120, 190 и 240 л.с.
В заключение отметим, что европейский Passat начиная с 2023 года будет собираться в Чешской Республике, на заводе Skoda.
Плагин-гибридный Passat GTE также был обновлен и теперь может проехать до 55 км на электричестве. Старт приема заявок на среднеразмерный седан VW Passat 2019 года в Европе начнутся в мае, а первые поставки запланированы на конец августа.
В нашей недавней статье мы писали про основные отличия нового VW Passat от старой версии.