Быть или не быть гибридной версии хэтчбека VW GTI

Первоначальный план немецкого бренда состоял в том, чтобы электрифицировать горячий хэтчбек, теперь же приоритеты поменялись.

Комментировать
Поделиться:
Быть или не быть гибридной версии хэтчбека VW GTI
 По мере того, как мы приближаемся к мировой презентации Volkswagen Golf восьмого поколения, становится понятно, почему появляется все больше и больше сообщений о версии Grand Tourer, которая должна поступить в продажу в 2020 году. По словам зарубежного издания Autocar, бывший председатель VW Group Матиас Мюллер очень хотел электрифицировать «заряженный» Golf 8 GTI, но его преемник, Герберт Дисс, видит вещи по-другому. В конечном счете, автомобиль из Вольфсбурга обойдется без гибридной установки и будет придерживаться проверенной формулы: эволюция, а не революция.
   
Другими словами, Golf GTI в своей восьмой итерации будет оснащен тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, доступным в сегодняшней версии автомобиля, но его мощность вырастит до 252 лошадиных сил.


Предполагается, что более мощная GTI Performance будет заменена новым TCR GTI с 286 л.с. Усиление мощности будет дополнено увеличением крутящего момента с 350 до 370 Нм.

  Мало того, что Golf GTI получит 2.0 TSI, так и механическая коробка передач с шестью скоростями и «автомат» с двойным сцеплением с семью скоростями будут унаследованы от предыдущей версии модели. «Гибридная установка, изначально запланированная для автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, работающим вместе с электродвигателем и электрической архитектурой 48 В, была отменена», - говорит издание Autocar. «Менее мощные версии Golf будут использовать эту гибридную схему, но с 1,5-литровым TSI для бензиновых моделей и 2,0-литровым TDI для дизелей».





    Не так давно, наше издание писало о том, что фанаты протестировали новый VW Golf GTI TCR.
4 Февраля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Ателье APR добавило мощности суперкарам Audi R8 V10 и Lamborghini Huracan

Тюнинг-компания APR из Алабамы (США) представила свои обновленные «пакеты» APR Plus и Stage 1 ECU для 5,2-литрового мотора FSI V10, который был разработан ребятами из VW Group. Этим двигателем оснащаются Audi R8 V10/V10 Plus/RWS, а также Lamborghini Huracan LP580-2/LP610-4. Прирост составил 104 л.с.

 Обновление APR Stage 1 ECU было разработано таким образом, чтобы обеспечить большую мощность и крутящий момент без ущерба для управляемости автомобиля, тогда как APR Plus/APR Stage 1 в конечном итоге ведет к сокращению ресурса двигателя в случае работы на 95-ом бензине.    Установив «пакет» Stage 1 ECU для 5,2-литрового двигателя V10, увеличение общей производительности составит 104 л.с. и 86 Нм крутящего момента.  Другие улучшения включают в себя поддержку торможения левой ногой, снятие ограничителя скорости, повышенный ограничитель числа оборотов до 9000 об/мин, полностью отрегулированное управление температурой, оптимизация дроссельной заслонки, впускного и выпускного клапанов, лямбда-контроль. Кроме того, уменьшилось время зажигания.    Обновление Stage 1 также позволяет переключать программы ECU по требованию (до четырех режимов), что включает в себя режим «камердинера» с пониженной скоростью и тихий холодный запуск. Кроме того, он позволяет двигателю работать на бензине с октановым числом 95 и 98, а также этанольном топливе E60-E85.  К сожалению, не было опубликовано ни одного показателя производительности немецкого и итальянского суперкаров после установки «пакета» повышения мощности. Думаю, что дополнительные 100 «лошадок» делают эти авто еще более быстрыми.     Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Lexus стал самой популярной маркой на рынке премиальных кроссоверов и внедорожников в России.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+