Новая Toyota TRD Pro обещает быть лучшей для бездорожья

Таинственную и видимо очень мощную версию японского автомобиля покажут в рамках автомобильного салона в Чикаго. Также там будет представлен обновленный пикап Tacoma 2020.

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota TRD Pro обещает быть лучшей для бездорожья
 Японская новинка позиционируется как «новый внедорожный зверь TRD Pro», который «получит множество обновлений TRD Pro». К большому сожалению это все, что компания Toyota готова пока что сообщить о своей новинке, которая будет показана в рамках грядущего автосалона в Чикаго. 
  
Однако благодаря логике и сообщений инсайдеров мы может предположить, что же это будет за машина такая.


Поскольку Toyota заявляет, что это все же новый автомобиль семейства TRD Pro, мы можем исключить уже существующие модели, такие как внедорожник 4Runner, а также грузовики Tacoma и Tundra. И учитывая, что мы вероятно говорим о внедорожнике, у нас остается только два варианта: Land Cruiser и Sequoia.

  Теперь мы уже знаем, что Toyota представит внедорожник Land Cruiser в исполнении Heritage Edition 2020 года – показ будет проходить на Чикагском автосалоне, что вряд ли позволит автоконцерну использовать то же место для еще одного дебюта Land Cruiser. Таким образом, полноразмерный внедорожник Sequoia начинает выглядеть как «главный подозреваемый» для получения звания самого «лютого» представителя TRD Pro, тем более что похожий пикап Tundra уже предлагает внедорожный пакет.

  В любом случае, японская новинка для преодоления бездорожья получит амортизаторы TRD Pro Bilstein с выносными резервуарами, более производительные TRD пружины с подъемным комплектом, более прочные легкосплавные колесные диски с внедорожными шинами и многое другое.


 
 Не так давно, наше издание писало о том, что японская компания Toyota открыла собственный сервис подписки на автомобили.
5 Февраля, 2019 г.

Депутат выступил с предложением запретить каршеринг молодым водителям

Владимир Петров, депутат Законодательного собрания Ленобласти, выступил с инициативой запретить пользоваться услугами каршеринг-сервиса людям моложе 25 лет. При этом стаж вождения для пользования услугой должен быть от трех лет.

 Депутат направил министру транспорта письмо, в котором пожаловался на большое количество аварий с участием арендованных автомобилей, зафиксированных в последнее время. В России отмечается значительный рост популярности каршеринг-сервиса и различные операторы предлагают все более доступные условия для пользования услугой. В большинстве компаний арендовать машину могут граждане, достигшие 21 года и имеющие стаж от двух лет.  Однако летом прошлого года «Делимобиль» снизил эту планку до 19 лет и одного года стажа. Петров также отметил, что новые операторы вообще не выдвигают каких-либо условий, чтобы увеличить клиентскую базу.  Поэтому он предлагает увеличить возраст, с которого можно пользоваться услугами по аренде автомобилей, до 25 лет и водительский стажа – не менее трех лет. Но пока что это всего лишь предложение, до рассмотрения которого дело может не дойти. Ведь каршеринговые компании это частный бизнес, и сам себя регулирует. Да и действует он в рамках закона, говорит депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.       Ранее департамент транспорта предложил ограничить въезд в Москву автомобилям с двигателями низкого евро-уровня. Мэр города инициативу поддержал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+